так я и уснула. спала я до самой ночи. проснулась уже было 23:54
т: мдаааа
я потянулась и встала с кровати. решила, что лучший вариант сходить и развеяться на улице. я надела на себя это:
( без очков )
я аккуратно вышла из дома, не издавая звуки. вот наконец я иду по освещенной фонарями улице. я зашла в маленький переулок и спокойно гуляла. как тут, что-то слева щелакает и как только я повернулась меня прижали к стене справа. повезло, что вверху был фонарь и я рассмотрела ваню.т: Бессмертных нахер!
в: чч
парень из-за спины достал коробку.
в: ваша любимая, гавайская)
он протянул мне коробку пиццы.
т: мм)
я взяла ее и вдохнула вкусный запах.
в: я люблю тебя.)
я отвела взгляд и сразу же вернула его на глаза парня. я всмотрелась ему в губы и тут же произнесла.
т: и я тебя люблю, Бессмертных)
я вцепилась в его губы, парень тут же ответил, он прижал меня так, что у меня не было шанса на освобождение, но я и не нуждалась в этом шансе. он покусывал мои нежные и бархатные губы оставляя маленькие ранки, которые вскоре выпускали из себя чуть-чуть крови. его губы были супер горячими, они обжигали меня как изнутри так и снаружи. я положила свою маленькую руку на грудь парня, а он на мою талию.
как только мы отстранилась он до приятной боли сжал мою талию, а я опустила свою руку с его груди.
у нас наступила неловкая пауза, но парень быстро решил ее. он взял меня за руку и медленно, но уверено повел в парк. мы сели на скамейку и смотря на подсвеченный фонтан кушали пиццу.
парень съев кусочек для смелости спустился на корточки около моих колен. он взял мои ноги в свои руки и аккуратно от волнения сжал их.
в: т/и, ты станешь моей девушкой?
т: да..)
он тут же стал целовать мои колени, а я перебирала его русые волосы.
ваня встал и нагнулся ко мне, накрыв мои губы своими он взял меня за шею и углубил поцелуй. после я отстранилась.
_________________________
ЕБАТЬ ВСЕ ВАХУИ!? ЭРРтгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Фанфикдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..