перемена

6.5K 173 141
                                    

в: хпхп, я ведь могу это все так перевернуть, но к сожалению ты мой друг.

после Ваня с косым взглядом ушёл.

т: что ему вечно надо..я и так не могу, а он все липнет.

к: занятия лучше нету.

т: это ты верно сказал, что у нас сейчас?

к: мм, химия

т: о боже..я готовиться.

я отвернулась и пошла в класс, но я опять врезалась. это был Ваня, он отбросил меня подальше, я отлетела обратно в коридор и упала на пол..

т: мм..больно

ко мне тут же подбежал Коля, он поднял меня на ноги..

к: Ваня, что ты творишь!?

в: а че эта сука в меня врезается!?

т: прости, я нечаянно..

я прошла в класс и села за парту к Ване. я достала книги и стала в прямом смысле зубрить материал.

в моей голове были всего одни мысли, что если я хорошо закончу год, то я уеду в Америку, а это моя главная мечта..

в: че зубрила, занятия себе не нашла, сидишь читаешь?)

я повернулась к ему и посмотрела в его зелёные глаза..

***
парень с девушкой долго смотрят друг на друга. но парень прервал эту переглядку пырнув девушку в ногу ручкой

***
в: заебала уже, что и можешь это своими лупами хлопать.

парень встал и вышел к доске, он взял мел и написал на доске «свинья т/и» и рядом нарисовал свинку. увидев это, я подбежала к доске, а он стал махать руками, чтобы я не могла пройти. он громко смеялся с этого, а мне повезло, что мы были одни в классе.

тут парень притянул меня за талию и прижал к той самой доске, но он тут же стал смеяться ещё больше, а я стерла все его рисунки и села на место.

т: угомонись.

в: иди нахуй, ботанка

парень вышел из класса и сразу же прозвенел звонок и он с недовольным лицом вернулся в класс.

________________________
ребятки, я создала тгк, там все про проды.
название:

дипупсы чочо😱

надеюсь вам не сложно подписаться)

не любишь значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя