я поставила букет в вазочку и подошла к парню.
т: ну тут нужно убираться чуть-чуть..
в: хорошо)
парень стал убираться, я усмехнулась и легла на диванчик.
на самом деле, стало как-то жалко его что-ли..он смотрел на меня и натягивал улыбку.я решила сделать маленькую пакость, но потом пойду помогать. пока он стоял спиной и нагнувшись, я с разбега запрыгнула на его спину. он сразу подхватил меня и мы стали смеяться, он тут же принял это за взаимность чувств.
т: ладно, отпускай. помогу тебе. если что уважаемый бессмертных, это ничего не значило!
в: а да..? - спуская меня говорил парень.
т: угу - взяв из его рук тряпочку для пыли.
мы стали убираться вместе, я понимала, что парень полностью подавлен..но ведь он игрался со мной также.
т: почему я такая..злопамятная? - шепот.
я тут же задумалась и не заметила как мы закончили уборку. оставалось очень много времени, а мы валялись на диване вдвоем, но на расстоянии.
т: я усталааааа
в: согласен, может тебе покушать заказать?
т: а давай
парень тут же стал светится от радости и зашёл в приложение пиццерии.
в: какую пиццу любишь?
т: хмм..за гавайскую жизнь отдам)
в: понял)
я правда переосмыслила свое поведение, не нужно быть такой уж злой. парень правда изменился. но чувства, я не знаю где они, может они очень глубоко внутри меня..?
в: заказал, остаётся ждать)
т: да, давай включим что-то и заодно посмотрим какие блюда можно будет заказать.
в: отличная идея)
парень взял пульт от телевизора и стал включать, что-то новогоднее.
в: как насчёт один дома?
т: давай!)
сейчас я воспринимаю его как хорошего друга, с ним комфортно. главное не вспоминать его прошлое.
он включил фильм и мы одновременно с просмотром фильма стали смотреть всякие блюда. мы были очень рядом друг с другом и это маленькое расстояние очень радовало парня.
_________________________
конкурс начался, думаю сегодня будет ещё одна главатгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Фанфикдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..