праздник

5.2K 154 89
                                    

в: что загадывать будешь?

т: бессмертных отвянь.

в: ну т/ииии

т: что?

в: я тебя люблю..

т: а я тебя нет! слышишь!?

в: да.

парень ускорил шаг и скрылся в длинном коридоре.

т: да неужели! ну вали!

я надела куртку и вышла из школы. я шла со спокойной душой, никто не лезет..завтра выходные, новый год уже завтра..

т: так быстро пролетел этот год..все так изменилось в конце этого сраного 2022

я аккуратно улыбнулась сама себе и молча в мыслях шла домой. не заметив я пришла к себе в дом. открыв дверь, до меня дошло.

т: мамы нет..новый год я буду праздновать одна..?

впервые я в такой ситуации, но я не растерялась. сначала поела и стала думать на сытую голову.

т: так.. сегодня 31 декабря, значит сегодня вечером уже нужно быть готовой. да т/и правильно мыслишь, мы устроим тусу!!!

я зашла в телеграмм, создала группу с 20-тью людьми. это были более менее нормальные люди.

т: может этого влюбленного позвать..?

я отложила телефон и стала думать, а почему бы и нет?

я добавила в группу ещё одного человека, Ваню. написала сообщение с приглашением и кинула свой адрес. сказала захватить несколько бутылок алкоголя. назначила приход всех в 22:45

на удивление все согласились и я принялась за уборку дома. тут на телефон пришло сообщение. это был Ваня.

в: тебе помочь подготовиться?

т: хммм, а вот тут уборщик нужен)) - пронеслось у меня в голове.

т: да приходи, адрес знаешь.

я отложила телефон и плюхнулась на диван.

т: сейчас за меня тут уборочка пройдет.

тут же спустя 6 минут пришел Ваня, в его руках был букет с гипсофилами. одни из самых моих любимых цветов. я подошла к ему и взглянула на симпатичный букетик.

в: с наступающим..)

он протянул мне букет, я взяла его и холодно сказала..

т: и тебя.

_________________________
советую ну каждому зайти в тгк, там интересный конкурс!!

тгк: дипупсы чочо 😱

не любишь значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя