остались друзьями.

5.8K 165 181
                                    

посреди урока мне на парту прилетела записка. летела она сзади, значит от Вани.

я развернула ее и увидела..

"т/и, пожалуйста выслушай меня. я переосмыслил все свои действия.."

т: ненавижу. - шепот.

я быстро скомкала ее и повернулась к парню, он с надеждой смотрел на меня, я же кинула ему эту записку в грудь и отвернулась.

после его слов, я стала ненавидеть все, что связано с ним и чувства будто бы ушли. не хочу видеть его.

тут Коля, который сидит впереди меня повернулся и дал мне записку, а после сразу же отвернулся.

т: сговорились?

я развернула ее.

"поговорим на перемене?"

я ответила обычное «хорошо» и отдала ему эту гребанную записку.

сзади я услышала.

в: да за что - и стук по парте.

если бы у меня спросили жаль ли его, я бы сказала нет. сколько я из-за его страдала..

прозвенел звонок и я вышла из класса, за мной сразу пошел Коля. я зашла за угол, где никого не было он зашёл ко мне.

к: т/и..

т: давай останемся друзьями.

к: но..

т: пожалуйста, я люблю тебя как друга.

к: хорошо.

т: спасибо коль..

я обняла его и ушла, но не далеко. по пути я встретила Ваню..который взял меня за локоть и повел за тот же угол, но там стоял Коля.

в: свали.

к: сам разберусь, т/и помощь нужна?

т: иди, я сама.

Коля кивнул и ушёл.

в: выслушай меня..

т: валяй.

в: я только после потери своей «известности» понял, что ты очень дорога для меня. мне очень жалко, что я так вёл себя в твою сторону. т/и, прости меня..я люблю тебя.

т: браво, что теперь?

я скрестила руки у свое груди.

в: ты не простишь меня?

т: я и не собиралась.

я оттолкнула парня и вышла из этого странного угла. уходя, я последний раз взглянула туда, Ваня сидел на корточках держась за голову.

т:...

_________________________
мстить Ване >>>>>>>
тгк: дипупсы чочо 😱

не любишь значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя