он упал на свой стул и развалился на всю парту.
в: бесишь одним присутствием.
я отвернулась от его и глаза стали слезиться. я смотрела наверх, чтобы слёзы не текли. но ничего не получилось, слеза прошлась по моей щеке. я с огромной скоростью смахнула ее и повернулась обратно. училка зашла в класс, все соответственно встали, кроме Вани.
уч: садитесь.
я аккуратно села и поправила юбку.
спустя 10 минут меня вызвали к доске писать формулы элементов.
к счастью я все знала и вернулась на место.
***
день прошел дальше без происшествий, потому что Иван Бессмертных ушёл с уроков.
русая уже идёт по лесенке своего дома. открыв дверь, ее окутало теплом. сняв свою куртку девушка совсем забыла закрыть дверь на замок и ушла к себе.
***
как всегда, я упала на постель и слёзы вышли из моих глаз. я уткнулась в подушку и громко ревела. так проходит каждый день, мне не привыкать.но спустя час своей истерики, я никак не могла ожидать, что почувствую движение возле меня, ведь я одна дома. да и животных у меня не было.
подскочив и повернувшись в сторону, я увидела взволнующего колю..
т: ч-что ты тут делаешь?
к: я..хотел в гости заглянуть, стучал не открывали, дёрнул ручку двери и все. что с тобой?
т: не очень подходящий момент твоего прихода..
к: вижу..что случилось?
т: я люблю его! а он..ему похуй на меня, он ненавидит меня!
Коля резко обнял меня и мы разговорились, что я даже могла посмеяться с ним.
спустя время он ушел, уже было очень поздно и я села за гребанную домашку. как только, я закончила вернулась мама, она зашла в комнату и обняла меня.
м: т/иш, почему ты такая опухшая?
я тут же прикрыла лицо.
т: а..мам мне нужно спать, люблю тебя..)
я встала и ушла в туалет, там я выдохнула смотря в зеркало.
_________________________
прода будет, когда вы подпишитесь на мой тгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Fanfictionдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..