без эмоций легче.

6K 178 50
                                    

я включила множество песен, слушала я всё без эмоций. с песнями в ушах я уснула.

06:34

я проснулась сама..это было очень уж странно, но я не стала спать дальше. я высунула наушники из ушей и пошла на кухню. там стояла мама и готовила, чтобы я поела когда проснусь.

м: т/и? чего не спишь?

т: да не знаю..

м: ну я почти приготовила, садись.

т: ма, я не буду.. спасибо. покушай сама.

я ушла из кухни и пошла в ванную там я смотрела в зеркало около 10-ти минут. сверлила своими глазами свои же глаза..

я выглядела такой уставшей, но я не предала этому значения и ушла одеваться.

***
с нуля эмоциями на лице девушка взяла капроновые колготки и коричневую юбку, наверх она надела черную рубашку.

быстро приведя порядок на голове, она пошла краситься. сделав две миниатюрные стрелки, она подкрасила губы блеском.

***
я накинула на плечо тяжёлый портфель и пошла на выход из дома. сделав все остальное, а тоесть надела куртку и кроссы, я вышла из дома.

по дороге, я увидела кучу школьников, все шли компаниями и веселились. одна я как серый волк шла по улице.

зайдя в здание по названию школа, я скинула свою куртку и пошла в класс. первым у нас была биология. я очень расстроилась, хотя куда ещё больше..

села за парту и достала книги, а после в класс зашёл Ваня. но я посмотрела на его всего один раз и вышла из класса. тут же в коридоре, я увидела Илью и Сашу.

и: т/ииииии

с: ооооо

они быстро подошли ко мне и аккуратно обняли.

т: привет, а вы в каком классе?

и: мы в "г"

т: жалко, что я в "а"

с: ну ничего)

т: ага, вам вон туда - указывая на соседний кабинет.

и: хорошо, только почему на твоём лице нету улыбки??

с: даа, вчера ты была такая радостная, что сейчас случилось?

т: да не выспалась как-то..

и: надо спать вовремя ложиться - щёлкнув по моему носу.

т: хорошо, буду ложиться раньше. идите с классом знакомьтесь.

парни кивнули и помахав ушли.

_________________________
теперь т/и тильтовая :(
тгк: дипупсы чочо 😱

не любишь значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя