т: ага, сейчас
мы встали, но можно было понять, что за руки держать себя я не позволю. к счастью всех поставили и мы вышли из школы, а после сели на какой-то вялый автобус. сели все с кем стояли в парах. дорогу до аэропорта мы провели обычно. без лишних слов и действий.
как только мы приехали в аэропорт все стали готовиться к полету.
каждому дали леденец и спустя час наш рейс объявили и мы прошли в самолёт.
т: ох, я готова.
мы сели с Ваней на места и стали ждать взлёта.
т: что-то страшно..
я летала всего один раз, но почему то сейчас страшнее. паника охватила меня и Ваня это заметил.
он аккуратно взял мою руку и скрепил наши пальцы вместе. сейчас это даже успокоило меня. стало спокойно и я оставила свою руку в его руке все же это мне помогало.
как только мы взлетели я решила, что лучше лечь спать, чтобы моя паника не вернулась. я закрыла глаза и аккуратно сжала руку парня.
***
я проснулась и увидела наши руки с Ваней и то, что он сидит и листает тик ток.т: сколько прошло времени?
в: мм плюс минус 7 часов.
т: ничего себе поспала..
протерев глаза, я стала думать о чем то, смотря в окошко.
скорее мои мысли были о том самом желании, которое нужно загадать.
уч: ребятки, уже вечер кто хочет кушать?
я с Ваней подняли руки и почти все остальные тоже.
уч: четырнадцать.. пятнадцать..! хорошо 15 человек.
я отвернула свой взгляд от женщины. тут же захотелось убрать руку, потому что поняла с каким человеком я сижу, но не смогла.. что-то остановило меня.
спустя 30 минут нам принесли еду. была котлета и пюрешка. руки друг друга пришлось отпустить и мы стали кушать. еда сейчас была очень нужна организму. ведь стресс просто так не уйдет.
покушав я опять легла спать, уж слишком клонило в сон.
_________________________
ням ням. я стала писать ещё один фанфик идите почитайте)тгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Fanfictionдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..