т: сам виноват.
я зашла в класс и прозвенел звонок. урок английского.
т: ура, обожаю!!
моя главная мечта это поездка в Америку, можно понять, что английский это мой конек.
уже шло 27 минут урока, а Ваня так и не явился. но я сильно не вникала в эту тему, я лучше буду учить английский для своей мечты.
урок подошёл к концу, теперь химия. я приготовила книги и вышла из кабинета. там я увидела Ваню, сидящего на балконе. рядом была толпа девчонок, а внутри как всегда Илья и Саша, но они все также не общались. я протиснулись через толпу к ним.
и,с: т/иии))
т: привет. отойдем?
они кивнули и вместе вышли из толпы, Ваня сразу же обратил на нас внимание и тут же пошел за нами, но этого мы не увидели. мы встали за угол и я стала говорить..
т: что у вас произошло?
и: не так поняли друг друга.
т: в чем именно?
они тут же нервно посмотрели друг на друга и повернулись обратно.
с: аа..это мы сказать не можем.
т: ладно..но я думаю вам стоит просто поговорить, не так ли?
и: так.
с: так.
т: удачи.
я вышла из-за угла и увидела Ваню, я подняла брови и прошла мимо, но он взял меня за запястье.
т: отпусти.
в: давай поговорим.
т: о чем!?
он стал вести меня за очередной угол этой школы.
в: выслушай меня.
т: в последний раз.
в: я люблю тебя, я не могу без тебя. я понимаю как я делал тебе больно, но я изменился т/и! я правда не осознавал, что делал. мне очень важны твои чувства.
т: чувства, которых нет?)
в: но они есть..были
т: вот именно, что были. ты сказал мне то, из-за чего они испарились навсегда. я не хочу слушать твои сказки, это очередные выходки для привлечения внимания.
я стала уходить.
в: но т/и..
т: что!? что тебе не ясно!?
в: прости.
я отвернулась и убежала в класс.
_________________________
уверена всем жалко Ваню, нооооо мне нет :)тгк: дипупсы чочо 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любишь значит?
Фанфикдерзкий парень не уважительно отнёсся к чувствам красивой,русой девушки. но потом все вернулось бумерангом..