пьяные

5K 153 32
                                    

прошло несколько часов. было уже 21:56

все это время мы смотрели фильмы и кушали. все как требуется. Ваня пытался заговорить о его любимой теме, но я не разрешала этого делать.

т: кароче, заказывай все то что мы выбрали. деньги я тебе кину на карту.

в: сегодня за мой счёт

я впала в шок, но чтобы не казаться уж такой ужасной подошла и еле дотрагиваясь обняла его.

т: спасибо.

в: не за что, все я заказал.

т: окей

мы стали готовить кухню и спустя 35 минут уже забрали нашу долгожданную еду. это было множество салатов, но не суть. мы все разложили и стали приходить знакомые у каждого была бутылка алкоголя. я всех встретила и все сразу стали вести себя как в клубе.

т: хочу сказать сразу, вы не в клубе. комнат для уединения нету!

мне посмеялись и кивнули. я отошла от всех и налила себе шампанского.

***

до нового года 5 минут, все пьяные в хлам, в том числе и я.

все свистели на последние секунды и как только на часах стало 00:00 все стали орать. я не выдержала давления на свои уши и пошла на второй этаж, а там через свою комнату на балкон.

я опираясь на перила достала пачку сигарет и вытянула одну. зажгла ее и вдохнула..тут же мой организм принял ватное состояние, я расслабилась. мной играла некая гармония. я стала думать о том, что нахожусь уже в 2023 услышав открытие двери балкона я повернулась. ко мне зашёл Ваня, я отвернулась и дальше смотрела на салюты..

парень подошёл ко мне и опёрся также. я даже не заметила как он ловко забрал мою сигарету и стал ее покуривать.

т: знаешь.. я очень горжусь тем, что ты изменился.

в: спасибо..я тоже рад

моя голова совершенно не соображала.. я не могла двинуться. парень выкинул сигарету и повернул меня к себе..я смотрела в его изумрудные глаза. парень улыбнулся пьяной улыбкой. и прильнул к моей шее. я стояла как столб держа его за плечи. но тут же мое сознание пришло в себя..я поняла, что парень оставляет засос. я оттолкнула не трезвого парня и убежала держась за шею и молясь, чтобы не осталось засоса.

_________________________
ух, ночная часть

тгк: дипупсы чочо 😱

не любишь значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя