3

14.4K 953 60
                                    

Стоит ли говорить, что всю пару я ничего не делала, рисуя на полях человечков и инопланетянские круги? По-крайней мере, я надеюсь, что рисовала на полях, потому что границ и строчек всё равно не вижу. То и дело слышался шёпот, а особо любопытные даже пытались мне записки бросать. Что толку, если я без очков их прочитать не могу. Впрочем, основную мысль группы я поняла по нарочно громкому шёпоту и фразам «дура очкастая», «оборзела», «покажем», «пожалеет» и т.д. в том же духе. Время, когда я боялась одноклассников, давно прошло. Одно я усвоила точно: группа людей (за глаза я их называю стадом), сплочённая какой-то совершенно идиотской идеей, перво-наперво использует тактику запугивания. Если жертва поддаётся, то её тут же добивают и подминают под себя. Вот если же тактика не срабатывает, в большинстве случаев стадо разваливается. Впрочем, всегда бывают исключения.

Едва раздался звонок, как рядом оказались Дио и Сухо.

- Что случилось? Что с очками? Запасные есть? – встревоженно загалдели.

- Всё нормально. Споткнулась, упала, сломала. Есть, но дома. – Ответила на все вопросы сразу и по порядку.

Я как раз пыталась остатки очков аккуратно засунуть в сумку, как вдруг стало темно. Кто-то закрыл собою свет от окна.

- Ты нам ничего не хочешь объяснить? – лица этой одногруппницы мне было не видно, но, уверена, оно у неё было противное-препротивное.

- Объяснить? О чём ты?

- О чём? Издеваешься?! Мы позволили тебе учиться в нашей группе! И...

- Вы позволили? И почему я всё время думала, что учусь в универе на бесплатном исключительно благодаря своему гениальному мозгу, и что этот шанс мне предоставило государство? Хм... Я, наверное, ошибаюсь, да? – чувство самосохранения опять собрало манатки и ту-ту...

- Девушки, ну что вы... - начал было Сухо.

- Заткнись, ботан! 

- Ботан?! – взвизгнул Дио. – Да тебе, стерва крашеная, видно давно никто патлы не вырывал! Ещё одно слово...

- Дио, - перехватила его руку. – Не трогай. Видишь, девочкам просто скучно.

- Скучно? Сучка! Я тебе говорила, не приближаться к нему! Я говорила?! – она приблизила ко мне своё чрезмерно накрашенное лицо. – Прикидываешься бедной и несчастной? Инвалидка! Ты...

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя