11

12.3K 891 30
                                    

- Ты что здесь делаешь?

- Тебя жду.

- Зачем?

- В универ идёшь? – вопросом на вопрос.

- Иду.

- Тогда пошли.

- Хм... Давно ждёшь? – вспомнила про ночного посетителя.

- Нет. Только пришёл.

Фууух...

Мы молча пошли в сторону парка.

- Давай начистоту, - начала, не выдержав напряжённого молчания. – Тебе ведь что-то надо? Что-то сказать или спросить... 

- То есть, я не могу просто зайти за тобой перед универом?

- Нет, не можешь.

- Почему?

- Потому что ты – Ким Чонин, а такие не заходят за такими, как я. Свои розовые очки я сняла пару лет назад, и перешла на настоящие.

- ... Ким Чонин, - повторил, - а такие... Какие – такие? Пустая красивая картинка? – скорее, у самого себя, а не у меня, спросил он.

- Нет! Я не это имела в виду! Я...

- Я понял. Перестань.

Мы снова замолчали.

- Завтра я могу уже показать тебе описание твоего чертежа, - решила сменить тему.

- Если не хочешь, чтобы у нас было что-то общее, я ещё успею сделать себе новый.

- Зачем? Ты не успеешь подготовить презентацию!

- Я могу попробовать.

- Не говори ерунду! Просто доведи до ума этот чертёж, а я доделаю остальное. Хорошо?

- Почему?

- Что – почему? У нас прямо беседа из вопросов.

- Почему ты мне помогаешь?

Я даже с шага сбилась. Действительно, почему? Он меня обзывает? Да. Ни в грош, ни ставит? Да. Об стенку кто меня долбанул? Ладно, тут, предположим, он меня просто резко отпустил, а у меня вестибулярный аппарат ни к чёрту, вот и шмякнулась. И всё равно, какого хрена я вообще с ним разговариваю? Может потому, что идеальный человек, снизошедший до меня, оказался не таким уж идеальным, и от этого мне всё сильнее хочется защищать его? Комплекс матери Терезы, блин! 

- А тебя что-то не устраивает?

- Теперь ты вопросом на вопрос? – усмехнулся.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя