- Я не вовремя? - Крис оглядел собравшуюся компанию.
- Нет. Почему же? Проходи.
А внутри всё клокочет. Сейчас я вам всем устрою! Будете знать, как доводить бедного человека!
- Раз уж столько людей собралось, чтобы помочь, а время реально поджимаем, будем действовать по моему плану и под моим чутким руководством! Вопросы есть?
- А что... - начал, было, Сухо, но я его проигнорировала.
- Вопросов нет. Замечательно! - сложила руки на груди. - Итак, ты, - кивнула на Чонина, - берёшь свой чертёж, садишься на пол и помогаешь работать Дио.
- Но...
- Никаких «но». Сказал, что сделаешь всё, что нужно, - делай. Я жду.
Чонин нерешительно покосился на стоящего за его спиной Криса, оскалился на Дио, от чего тот нервно поправил очки и сглотнул, и всё-таки, обойдя меня, сел на пол рядом с ватманом.
- А ты чего ухмыляешься? - оборачиваюсь к Крису.
- Я - ничего!
- Ты - куратор? Куратор. Так вот, берите ноут в зубы, куратор, и подумайте над усовершенствованием презентации. Вот, держите, сэр, - сую ему в руки ноутбук.
- Эээ...
- Чего стоим, великий куратор? На диване есть место, - киваю головой.
Пару секунд он стоял, не двигаясь. Кто-то хихикнул. Крис дёрнулся. Ещё бы не дёрнуться, когда над тобой смеётся твой злейший враг.
- Давайте-давайте! Все - работать! Крис, не тормози процесс!
Тот, всё ещё пребывая в шоке от того, что им так нагло командуют и помыкают, двинулся к дивану, смешно переступая своими длинными ногами через бумажки, стаканы с карандашами, и людей, так ни к месту развалившихся по полу.
- Ну, чего вы смотрите на меня? На мне готового проекта нет! У вас полтора часа на то, чтобы я увидела существенный сдвиг в работе. Сухо и Дио отпущу по первой же просьбе, а вот остальные будут работать.
Эти самые «остальные» переглянулись.
- Можно тебя на минутку? - Бек потянул меня за рукав на кухню.
- Всё, приступайте. Я сейчас приду.
И пошла за Беком.
- У меня тут возникло пару вопросов... - начал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жвачка
FanfictionВы когда-нибудь видели идеального человека, совершенного с ног до головы, от самой макушки до кончиков пальцев на ногах? Видели? А я вот прямо сейчас смотрю на него... Всю пару сижу и пялюсь на это чудо чудное, спящее на парте передо мной.