14

11.2K 837 62
                                    

Как назло мама сегодня пришла пораньше.

- Что случилось? - кинулась ко мне. - Кто? Где?

- Я просто не вписалась в поворот, мама. Всё нормально.

- Да, Бек? - она всегда так делала - уточняла у него.

Он отвернулся и пошёл на кухню.

- Точно? Ты мне не врёшь?

- Успокойся.

- Вот, приложи, - Бек сунул мне в руку завёрнутую в пакет куриную ногу из морозилки.

Я подошла к зеркалу. На щеке только-только начинал расцветать синяк. Завтра он будет сине-фиолетовым, а послезавтра ещё и с зелёной каёмочкой. А я-то думала, что такую «красотку», как я, уже ничем не испортить.

- Блин...


Вечером после объяснений с отцом зашла в комнату и застала Бека за моим ноутом.

- Что ты смотришь?

- Твоё школьное выступление.

- Что?! Бек!! Выключи!

- Ещё чуть-чуть осталось, подожди, - отпихивает мои руки от клавиатуры. - Мне особенно нравится конец танца! Дай досмотреть!

- Давно надо было его удалить...

- Удаляй. Я уже пару лет назад как скопировал себе.

- Ах, ты, лазутчик! Получи подушкой!

- Ну, дай досмотреть!

- Ладно, - села и отвернулась. До сих пор тяжело смотреть на ту весёлую гибкую девчушку, что танцует на переднем плане с таким удовольствием, словно это самое сладкое наслаждение - танцевать.

- Сколько агентов тогда подошли к тебе, для того, чтобы завербовать в своё агентство?

- Шесть.

- До сих пор не могу понять, почему ты им отказала!

- Родители хотели, чтобы я закончила школу, а агенты - чтобы переехала с ними в столицу. Лучше бы я согласилась... Впрочем... Бек! У меня сегодня и так не самый лучший день, а ещё ты тут!!

- Так плачь!

- Зачем?

- Я знаю, что тебе больно. Плачь.

- Это не поможет.

- Станет легче и спадёт напряжение.

- Может, лучше побить тебя, по примеру Чонина? Вдруг и мне полегчает?

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя