9

14K 860 29
                                    

На остальные пары Чонин не явился. Пару раз в коридоре я натыкалась на пронизывающий взгляд Криса, из-за которого затылок начинал болеть ещё сильнее, но желание накостылять ему никуда не пропадало.

- Как дела с проектом? - спросил Дио, прикладываясь периодически к стакану колы.

- Нормально...

Угу. Совсем забыла про этот дурацкий проект! Ну, и что теперь делать? Продолжать? Или Чонин придёт и заберёт со злости? Может новый намалюет, а мне этот оставит? Что-то не замечала я в нём таких благородных наклонностей.

- А у вас?

- Мы все выходные не могли решить, кто из нас делает чертёж, а кто описание и презентацию, - грустно пожал плечами Сухо.

- Потому что кто-то считает себя долбаным гением! - брякнул Дио.

- И этот «кто-то» - ты! - Сухо не остался в долгу.

- Что? Да ты! Ты! - Дио даже про колу забыл от негодования.

- И так все выходные, - подытожил Сухо.

- Ясно. Есть какие-нибудь сдвиги?

- Я ему двинул пару раз подушкой. Это считается? - серьёзно поинтересовался Сухо.

- Эээ...нет.

- Мы сделали с горем пополам набросок и план описания. А ты? Может тебе помочь?

- Да ладно, как-нибудь...

- Я вот всё никак понять не могу, почему ты без пары осталась? - пробубнел Дио из стакана.

- Ну, не то, чтобы без пары...

- ? - на меня уставились две пары глаз.

- Я...это...я...

- Что-то никогда не замечал, чтобы у тебя речь пропадала, - подозрительно пробормотал Дио.

- Просто я работаю с Чонином! - выпалила и зажмурилась.

Я ведь ещё работаю с ним, да? Или после сегодняшнего, уже нет?

- С кем?

- Ты слышал, Сухо. Не переспрашивай.

- Я подумал, а вдруг мне показалось.

- Не показалось, - медленно произнёс Дио. - А можно поинтересоваться, как так получилось?

- Нельзя.

- Понял.

- И как вы поладили?

Поладили? Мы? Да ни минуты без криков и рукоприкладства!

- Хорошо поладили, - отвечаю. - Чертёж есть, описание - в процессе.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя