- И что это было? - не выдержал Бекхён, когда мы, наконец, улеглись.
- Что именно?
- В парке.
- Ничего особенно. Просто выпивший Чонин.
- Угу. И всё?
- И всё.
- Ты не хочешь рассказать мне, о чём вы там разговаривали?
Я показательно захрапела.
- Ну, вот опять! Сколько можно так делать? Эй! Ты же не спишь!
Но я призвала на помощь всю свою выдержку и не обернулась к нему. Бек, как всегда, долго вертелся и перетягивал одеяло, пока не вырубился, укрытый наполовину.
Я медленно шла по коридору с папкой в руках. Честно говоря, прохаживалась не просто так, а в надежде застукать где-нибудь Чонина. Дело в том, что он меня полдня избегает, а я же принесла описание проекта. Хотелось бы, чтобы он посмотрел и, может, поправил что-нибудь. Всё-таки это наше совместное дело. Но моего партнёра и близко не было на горизонте.
У входной двери мелькнул знакомый чёрный с белым рюкзак, и я заторопилась.
- Красавчик Чонини связался с очкаркой, - услышала я со стороны. Уверена, что и он это услышал.
Мне показалось, что он увидел меня, но почему-то не остановился, а даже наоборот - прибавил шагу.
- Чонин! Эй! Чонин!
Делает вид, что не слышит.
- Чонин! - догоняю.
- Чего тебе, жвачка? - бросает грубо.
- Я принесла...
- Давай, - выхватывает мою папку и отворачивается.
- Может мы вместе...
- Вместе? - усмехнулся. - Не переоценивай себя, жвачка. Я гляну и завтра верну.
- Чонин... - прозвучало как-то жалобно. Что это с ним? - Что-то случилось?
Он резко обернулся.
- Тебя это не касается! Нас связывает только проект. И я, поверь, уже тысячу раз об этом пожалел. То, что я сказал вчера - пьяный бред, ничего себе не придумывай. Такие, как ты, только и годны для того, чтобы быть свободными ушами и слушать про чужую жизнь, которой у них никогда не будет.
Противное чувство обиды подступало к горлу.
- И перестань бегать за мной! Смотреть противно! У тебя же парень есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жвачка
FanfictionВы когда-нибудь видели идеального человека, совершенного с ног до головы, от самой макушки до кончиков пальцев на ногах? Видели? А я вот прямо сейчас смотрю на него... Всю пару сижу и пялюсь на это чудо чудное, спящее на парте передо мной.