18

11.4K 835 20
                                    

Через час мы с папой уже поднимались по ступенькам в здание полиции.

- А когда будут кормить? – послышался знакомый голос, едва мы вошли. – В кино всегда кормят заключённых! – возмущается.

- Ты не заключённый, придурок! – ответили ему. – И не ори, а то реальных зэков разбудишь, ненормальный!

В приёмной на тесной кушетке, прислонившись к стене, играл на телефоне Бека Чонин.

- О! Вы пришли? – он быстро встал и они с отцом пожали друг другу руки. – Он – там, - махнул на обезьянник.

- Подождите меня, - мой папа – отставной военный, решительно направился к дежурному.

- Что случилось? Расскажи мне. Почему ты с Беком? За что его забрали на этот раз?

- Так это не впервые? То-то он болтал: «Что-то я по решётке соскучился...».

- Идиот!

- Согласен.

- Так что случилось?

- Да не знаю я, что у него там в голове переклинило! Твой парень пришёл в клуб. Я его не сразу заметил, но через пару треков он уже лез на сцену поздороваться со мной. Мне пришлось спуститься, пока нас всех не выгнали. Он болтал, не затыкаясь. И как ты его только терпишь? Он же реально много говорит!

- Ближе к делу!

- Ладно. Я посидел с ним немного, а потом пошёл готовиться к следующему номеру. Всё-таки это моя работа.

- Ты танцуешь за деньги? – удивилась. Почему-то я думала, что он просто продвигает группу, участвуя в баттлах.

- Да. Иногда и мне есть хочется, знаешь ли, а для этого нужны деньги.

- Понятно...

- В общем, я отлучился на пару песен, а когда вернулся, то он уже стоял за барной стойкой. Не знаю, как этот клоун уговорил пустить его туда, но это факт. Он стоял там с явным намерением показать всё, на что он способен.

- Блииин... - простонала.

- В итоге, жонглируя, он разбил с десяток бутылок дорогого алкоголя. На просьбы покинуть клуб он сказал, что мы просто не понимаем счастья, которое на них свалилось.

- Это уж точно...

- Наверное, Бек был уже готов покинуть клуб, раз начал перелезать через барную стойку, но неожиданно он заметил девочек, которые танцуют на пьедесталах над залом...

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя