12

11.8K 887 24
                                    

- Что с лицом? - спросил Бекхён, едва я переступила порог квартиры.

- Всё нормально.

- Да? А такое чувство, словно ты только что узнала, что справедливости в мире нет, и тебе придётся пахать всю жизнь на государство!

- Я об этом давно знаю.

- Вот. А такое чувство, что тебе эту истину только что неожиданно на голову вывернули.

- Ты бредишь...

Я устало побрела в комнату.

- Мы сегодня собирались встретиться с твоими друзьями, - напомнил Бек.

- Ааа...точно. Ну, это вечером, а пока мне надо покумекать над презентацией.

- Есть хочешь?

- Моя ты хозяюшка!

- Поправочка! Хозяин!

- Да без разницы, просто покорми меня.


- Всем - привет! - махнула ребятам. - Это Бекхён!

- А! Тот самый?

- Ты им про меня рассказывала? - Бек довольно выпятил грудь.

- Ага.

- Ты и есть тот самый придурок, который танцевал на барной стойке, - начал Сухо.

- А потом вылил пиво на голову владельцу клуба? - закончил Дио.

- Блин! Ты не то, что нужно, людям рассказываешь! - завёлся Бек.

- А что не так?

- Надо было сказать, что я чертовски умён и привлекателен!

- Она сказала, что ты можешь отрыжкой протянуть «Аста лависта, бэйби!» и потрясно танцуешь девчачьи танцы! - добавил Дио.

- Ну, ёлки! Это совсем не то, что надо рассказывать обо мне своим друзьям! - Бекхён возмущённо топнул ногой.

- А правда, что ты просидел трое суток в тюрьме? - восторженно спросил Сухо.

- Двое с половиной, - поправил Бек.

- А за что?

- За порчу имущества в том самом клубе...

- Круто... - выдохнули ребята. Они всю жизнь вели себя примерно, и всегда тайно восхищались плохими парнями, у которых было много смелости и мало мозгов для совершения таких рискованных поступков.

- Раз уж вы познакомились, пойдёмте, хоть по мороженому съедим!

И мы этой разношёрстной компанией двинулись в парк.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя