23

11.9K 821 44
                                    

- Эй! - отпихнула его. - Что ты делаешь?

- Я? Ничего, - он разжал объятия, - убери вон ту книжку с чертежа.

И как ни в чём не бывало стал убирать разложенный ватман. Я так и осталась стоять и смотреть, как он ползает по полу.

Кончик носа горел.

- Я пойду, - развернулась к двери.

- Сейчас провожу.

- Я сама! - вцепилась в сумку и боюсь глаза на него поднять.

- А я тебя не спрашиваю. Сказал, что провожу, значит, провожу. Не хватало, чтобы твой дружок заявился, и по пьяне мне квартиру разнёс.

- Он не заявится! Честное слово!

- Всё, теперь пошли, - он аккуратно засунул ватман в тубус, поставил в угол, и вышел в коридор.


Мы молча шли по парку. Странно, но напряжения в этом молчании не было, просто каждый думал о своём. Какие мысли бродили в его голове, сложно сказать, я же пыталась найти причину, чтобы в следующий раз отказаться идти к нему домой. Всё это было как-то неправильно: такие, как Чонин, не могут испытывать чувств к таким, как я, значит, это просто его очередная блажь, стукнувшая в голову от скуки, а быть чьим-то развлечением как-то совсем не хотелось. Это только в сказках Золушка выходит замуж за принца, в реальности же для счастья нужен человек твоего уровня. Надо адекватно оценивать себя и свои возможности. Тем более, кто-нибудь задумывался, а каково жилось Золушке, девушке, влачившей существование рабыни, в королевском замке? Подчинялись ли ей слуги, если она - их ровня? Как относились к ней родственники принца? Да и сам принц... О чём они говорили, когда спала пелена влюблённости и страсти? О чём? Они настолько разные, что кроме спальни, пожалуй, их ничего и не объединяет. Вот она, настоящая реальность, спрятанная на страницах сказок. Грустно, наверно, но это жизнь.

- О чём ты думаешь? - спросил Чонин, когда мы уже подошли к моему дому.

- Я? О том, что сказок в жизни не бывает.

Он с минуту смотрел на свои кроссовки, а потом поднял голову и серьёзно сказал:

- Уж поверь мне, жвачка, сказок действительно не бывает.

На секунду мне захотелось, чтобы он опроверг мою мысль и сказал, что надо верить и творить, идти вперёд, но...

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя