- А можно полюбопытствовать?
- Нет.
- А если...
- Нет.
- Но...
- Нет, Бекхён, эта тема закрыта. Отвернись и спи.
- Эх, вот так всегда. Я к ней со всей душой, а она: «Отвернись и спи». Как жить с вами, женщинами? Вы же нас совсем не цените!
- Хватит ныть. Не ценю? Да ты спишь со мной в одной кровати, потому что на диване жёстко и тебе тупо нравится мой матрас!
- Это не считается! И вообще! Ой, у тебя ноги холодные!
- Будешь ворчать, я тебе их на спину закину!
- Ох, не буди мою фантазию...
- Бек!
- Ладно, молчу-молчу! Но, всё-таки, какие-то странные у вас с этим парнем отношения...
- У нас нет никаких отношений! Я тебе в тысячный раз это повторяю!
- Вот это и подозрительно. Знаешь, я вот, например, не отрицаю так рьяно свои отношения с тем, с кем их нет. Нет отношений - нет разговоров о них, а ты только и повторяешь: «мы друг другу никто, мы не знакомы, нас ничего не связывает...». Темнишь, подруга. Эй! И не притворяйся, что ты спишь! Ты меня слышишь?
- Ты можешь просто заткнуться?
- Ты же меня знаешь.
- Значит, не можешь.
- В двух словах опиши мне вашу ситуацию. Ну, пожалуйста! Ты же знаешь, я страшно люблю дорамы, а тут попахивает «Озорным поцелуем»...
- Ничего общего с этой дорамой! Спи!
- Ну, пожалуйста, - опять заныл Бекхён, и, прижавшись к моей спине, стал нашёптывать: - Расскажи, расскажи, расскажи, расскажи...
- Вот же ж зараза! - я повернулась к нему. - Тогда слушай!
И я в пару предложений уложила наше с Чонином общение.
- О! Да тут покруче дорамы будет! - восхитился Бекхён.
- Не понимаю, чему ты радуешься?
- Как - чему? Ты ничего не поняла? Он выпендрился перед друзьями, сказав, что не знаком с очкариком вроде тебя, но потом всё же выбежал извиниться, значит, и общение с тобой не хотел терять. Вот и всё!
- Ты бредишь, - я отвернулась.
- А ты не видишь дальше своего носа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жвачка
FanfictionВы когда-нибудь видели идеального человека, совершенного с ног до головы, от самой макушки до кончиков пальцев на ногах? Видели? А я вот прямо сейчас смотрю на него... Всю пару сижу и пялюсь на это чудо чудное, спящее на парте передо мной.