15

11.1K 813 5
                                    

Я тщательно работала над докладом, помечала главное, отмечала слайды презентации, репетировала, что конкретно из этой толстой папки буду говорить, а что оставлю преподу для чтения перед сном.

И тут вышел Чонин. Он ни разу не обсуждал со мной текст, и в глаза не видел презентацию, которую я ещё перед конференцией скинула программисту. Внутри всё похолодело.

- Что происходит? - Бек в шоке обернулся ко мне.

- Я не знаю.

- Разве не ты...

- Я, но...

- Если я правильно понял, он тебя прикрывает, чтобы ты со своим раскрашенным лицом не выходила.

- Как? Что он будет говорить?

И он говорил: заученно, ни разу не посмотрев в раскрытую папку, чётко и точно, слово в слово повторяя то, что я репетировала перед зеркалом, попадая в каждый слайд, делая паузы и эффектные махи руками в сторону проектора. И в заключении - чертёж! Он доделал его! Теперь это не просто набросок, это полноценная качественная работа! Чонин успел даже вставить новый доработанный чертёж в презентацию!

Нет смысла увиливать, стоит сказать, что он был великолепен! И Чонин, и чертёж! Они оба потрясли не только меня, но и весь зал. Вряд ли я смогла бы так. Если до этого была уверена, что наивысший балл получат Дио и Сухо, то теперь, думаю, преподавателю придётся ещё раз хорошенько изучить ещё и нашу работу.

Когда Чонин спускался со сцены, ему аплодировали все. Даже я. В какой-то момент мне пришла мысль, что он черпает силы из сцены, и не важно, что он на ней делает - читает доклад или танцует. Подействовала бы она так же и на меня? Кто знает. Страх во мне почему-то нашёптывал, что сцена поглотила бы меня, отомстив за то, что я так долго пренебрегала ею.

Чонин сел на своё место где-то на крайних местах, и конференция продолжилась.

- А он очень даже не плох, - шепчет Бек.

- Да...

Трёхчасовая защита подошла к концу.

- Я извиняюсь, - раздался голос, едва и мы, участники, стали покидать зал. На расстоянии в несколько шагов стоял Чонин. Стоял и смотрел на папку в своих руках. Хотя знаю, он обращался ко мне. - У тебя нет чистого варианта доклада? Профессор просил принести ему. А в этом, - дёрнул своей папкой, - я делал пометки.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя