- Я тоже не рада тебя видеть, Ким Чонин, - презрительно бросила.
Медленно и тщательно, глядя ему в глаза, тыльной стороной ладони я вытерла губы, и обтёрла руку об его рубашку, - вернула, так сказать, ему «поцелуй».
- Жвачка...
- Если ты ещё раз меня так назовёшь, я ударю тебя прямо здесь, при этих придурках, которых ты называешь друзьями, - прошипела.
- Я чё-то не понял, - влез тот, что задержал меня.
- Да куда уж тебе понять, с твоими-то мозгами! – Чувство самосохранения оседлало крышу и они вместе, махнув мне на прощание, улетели в тёплые страны. – Хотя, прости, я назвала эту массу в твоей башке мозгом, но ты, наверное, и слов-то таких не знаешь.
- Что? Что ты несёшь, курица?!!
- Курица несёт яйца – это для недоразвитых.
- Да ты знаешь, кто я??!
- И почему у меня постоянно это спрашивают? Да мне по барабану, кто ты, урод!
- Подожди... - Чонин схватил меня за руку.
- Фу, не трогай меня своими руками или меня стошнит! Что? Научились ногами-руками на сцене дёргать, и всё – большие звёзды? Гонору больше, чем таланта! Значит, отлавливаешь девушек на улицах? – обернулась к Чонину.
- Это...это не то...
- А насилием вы, случаем, не промышляете, а, недоноски? – обвожу взглядом в шоке стоящих ребят. Меня уже не остановить.
- Нет! Мы не...
- А с другой стороны, какая нормальная девушка даст приблизиться к себе таким дегенератам?
Один дёрнулся ко мне, но Чонин перехватил его.
- Упс! Прости! Последнее слово было слишком тяжёлым? Дегенерат – это моральный урод, понятно? Сколько новых слов вы сегодня узнали! Я пополнила ваш словарный запас! Моя великая миссия – нести образование и культуры в массы – на сегодня выполнена!
- Жвачка...
Бах! И во всю щёку Чонина скоро будет красоваться мой отпечаток ладони.
- Я предупредила. У кого ещё есть вопросы? Кто настолько труслив, что готов поднять руку на девушку? Что вы встали? – Парни косятся друг на друга. - Мне жаль ваших родителей! Они тратят любовь, душевные силы, здоровье и деньги на таких, как вы! А вы позорите их имя, идиоты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жвачка
FanficВы когда-нибудь видели идеального человека, совершенного с ног до головы, от самой макушки до кончиков пальцев на ногах? Видели? А я вот прямо сейчас смотрю на него... Всю пару сижу и пялюсь на это чудо чудное, спящее на парте передо мной.