Дома Бек вёл себя тихо. Послушно дал уложить себя в зале на диване, молча отвернулся к стенке и засопел.
- Разговаривать с ним будешь завтра, - посоветовал папа, - сейчас всё равно бесполезно.
Кивнула и ушла в свою комнату. Заснула сразу же.
- А где Бек? – спросила, выйдя с утра на кухню.
- Он вызвался сходить за покупками и ушёл в магазин, - ответила мама.
- Бек – в магазин? За шмотками – это он с радостью, но за продуктами... Хм...
- Вот и так подумала, но раз ему так захотелось...
- Ясно.
- А у тебя какие планы на день?
- В общем, мама, тут такое дело... - и я рассказала ей про затею администрации.
- О! И что ты думаешь? – мама восторженно захлопала в ладоши. – Мне кажется, это замечательная возможность!
- Один мой знакомый тоже так сказал...
- У тебя хорошие знакомые!
- Это уж точно! – с сарказмом.
- Так что ты решила?
- Думаю, стоит попробовать. Хуже ведь не будет?
Если бы я только знала тогда...
- Конечно, нет! А с кем ты будет работать над проектом?
- С...с Чонином.
- Это ведь он как-то приходил к нам?
- Да.
- Такой красивый молодой человек, - мама заговорщицки мне улыбнулась.
- Нет, мама, нет!
- Ну, почему?
- Потому что! Так что перестань выдумывать себе всякую ерунду!
- Почему – ерунду? Мне кажется, вы бы отлично смотрелись вместе, - улыбается.
- Мама, сфокусируйся и посмотри внимательно на свою дочь, - встала напротив.
- А что не так?
- А всё! Разве не видно?
- Моя дочь – самая красивая!
- Это твоё субъективное материнское мнение, не имеющее ничего общего с реальностью.
- Я не понимаю, что это за комплексы?
- Комплексы? Нет, мама, это не комплексы! Это факты. Твоя дочь отнюдь не самая обаятельная и привлекательная, ни лицом, ни фигурой, ни умом, ни характером не славится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жвачка
ФанфикВы когда-нибудь видели идеального человека, совершенного с ног до головы, от самой макушки до кончиков пальцев на ногах? Видели? А я вот прямо сейчас смотрю на него... Всю пару сижу и пялюсь на это чудо чудное, спящее на парте передо мной.