22

12.3K 835 55
                                    

За первую пару Чонин ни разу даже в мою сторону не посмотрел, не то, чтобы поговорить со мной. Меня начали мучать смутные сомнения, а не привиделся ли он мне вчера.

Перемену между первой и второй парой он удачно проспал на парте в наушниках, не подняв голову, даже когда вошёл препод.

После второй пары все нестройной толпой потянулись в столовую, я, как всегда, закопалась в бумажках и вышла позже всех. Меня тут же перехватили за руку и потянули к выходу.

- Куда?

- Ко мне. Забыла?

- Но ещё одна пара!

- Меня не интересует социология.

- Кого волнует, интересует она тебя или нет? Стоит в расписании, значит надо идти.

- Я не хожу, - бросает через плечо, продолжая тянуть меня за собой.

- Но я-то хожу! – второй рукой схватилась за ручку входной двери.

- Значит, сегодня сделаешь исключение. У меня на вечер планы, поэтому на проект у нас несколько часов. Тратить это время, слушая монотонную болтовню препода, глупо.

- Но...

- Мы идём или нет? – остановился напротив.

- Может...

- Мы это уже проходили. Сказал же, работаем, когда я смогу. Сейчас как раз то самое время.

- Но...

- Или ты боишься идти ко мне домой? – нагнулся ко мне и, хитро прищурившись, посмотрел мне в глаза.

- Ничего я не боюсь!

- А вы куда? – рядом нарисовались Дио с Сухо.

- Мы...

- Ко мне домой, - ни грамма не растерялся Чонин.

- К тебе? Но ещё социология... - начал Сухо.

Но Дио интересовало совсем другое:

- А что вы там будете делать?

- Где?

- У него дома.

- Заниматься... - растягивая, начал Чонин.

- Проектом! – поспешила закончить, а то мало ли что ему в голову придёт.

- Ааа... Значит, проектом, - Дио поправил очки. – А социология?

- Социология... - обернулась на Чонина.

- В этот раз социологии придётся обойтись без нас, - он снова взял меня за руку. – Увидите профессора – передайте, что мы тоже будем участвовать в этой заварушке с проектами. Всё, помаши своим друзьям ручкой, и пошли.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя