16

11.1K 837 31
                                    

Очнулась от того, что кто-то дотронулся прохладной мокрой рукой до моей щеки.

- Эх, ты... - пробормотал этот человек и провёл по лбу и по другой щеке.

Я открыла глаза. Всё плыло.

- Вот, вот твои очки! – мне на нос легли мои костыли для глаз.

Я сидела на низком подоконнике в коридоре. Напротив, на корточках сидел Крис.

- Как ты? В медпункт?

- Нет, не надо. Всё уже прошло. Я просто...просто не поела с утра.

- Ясно, - Крис обернулся и поймал за штанину пробегавшего мимо Чанёля. – Сбегай в буфет и принеси сока и булку. Вот, держи, - протянул ему деньги. – Чего застыл? Марш, я сказал!

- Да, - тот кивнул и смылся.

- Не надо ничего. Я сейчас домой и...

- Я тебя отвезу.

- Не придумывай. Чуть-чуть посижу и пойду.

- Перекусишь и пойдёшь к моей машине, - настаивает.

- В обмороке нет ничего страшного. Приятного, конечно, маловато, но...

- Вот, я принёс! – как метеор, появился Чанёль.

- Молодец, - похвалил его Крис, и парень прям расцвёл.

- Может ещё что-нибудь?

- Нет, спасибо, иди.

- Если что, только свистни! – глазами, полными верности и восторга, смотрит на Криса.

- Обязательно. А сейчас – скройся.

И Чанёля словно ветром сдуло.

- Ешь.

- Я...мне домой...

- Поешь, а потом разберёмся.

- Я сама разберусь! – твержу упрямо.

- Я подумаю над этим, - он усмехнулся и сел рядом на подоконник.

Молча прикончила булочку и пачку сока. В голове прояснилось, и желудок больше сам себя не переваривал. Жизнь снова стала казаться светлой и...

- Блин! Проект! – вспомнила.

- Кстати, да, поздравляю. Щенок старался на сцене, но уверен, что всю работу сделала ты. Молодец!

- Ага.

И я рассказала ему о том, что придётся делать ещё один проект.

- Наша администрация всегда отличалась «умом и сообразительностью». Это не удивительно. Впрочем, может это неплохая возможность? Если тебе понадобится помощь – обращайся.

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя