8

12.4K 837 102
                                    

- Что? Спите вместе? – переспросил Чонин. – Как давно?

- А?

- Как давно, спрашиваю, вы спите вместе? – он окинул меня презрительным взглядом.

- Да уже лет десять, да? – из кухни высунулся Бекхён. – Или уже больше?

- Бекхён!! Заткнись! Ты не так понял, Чонин!

- Да мне без разницы... - сжав губы, он подошёл к моему чертёжному столу. Окинул нарисованное мною безобразие взглядом, и вынес вердикт: - Слабо. Детали не проработаны. И чем-то смахивает на мою работу.

- Да, чем-то похожи... - и мы замерли, глядя на мои каракули.

- Чай готов! – на пороге показался Бек.

- Я сказал, что не хочу чай, - ответил Чонин, не глядя.

- Я, как гостеприимный хозяин, просто обязан угостить тебя! – Бек схватил гостя за рукав и потянул на кухню.

- Ты не хозяин! Прекрати уже! – торопилась следом за ними.

- А ты ни грамма не гостеприимная! Должен же был кто-то взять на себя такую ответственность! – приговаривал Бекхён, силой усаживая Чонина на стул. – Сколько ложек сахара?

- Нисколько.

- Хм... давай хоть одну?

- Я пью без сахара.

- Но это же не вкусно! – не унимался Бек. – Ты только попробуй! – и он щедро отвалит в чашку огромную ложку сахара и размешал. Сам он ужасный сладкоежка, и не понимает тех, кто по собственной воле лишает себя такого лакомства. – Вот! Пей! – придвинул чашку к носу гостя.

- Лучше выпей. Он не отстанет, - тихо советую.

- Я всё слышал! – насупился «хозяин».

- Тебе показалось! 

Чонин молча, мужественно, практически залпом, выпил всю чашку.

- А печенюшки? – обиженным тоном прошептал Бек.

- Спасибо. А теперь – проект.


Следующие полчаса мы пытались свести воедино то, что, по словам Чонина, видел в чертеже он, и то, что видела я. Ни фига не получалось.

- Ты что, слепая?! Ты же в очках! Не видишь что ли, вот эту линию?!

- Вижу! Она отделяет вот этаж и...

- Она ничего не отделяет! Она соединяет!

- Но...

- Это мой чертёж! И мне лучше знать!

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя