1.Знакомство.

1.8K 88 39
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР❗
Дорогой читатель, я очень признательна тебе, за то, что ты решил взглянуть на мою историю, но хочу предупредить о TW. Скорее всего, ты нашёл эту историю по хэштегам или тик току, и примерно представляешь, что здесь будет. Но если вы вышли в ремиссию, и вас могут спровоцировать детальное описание селфхарма, вызова рвоты, уколов, капельниц, депрессивного морального состояния, употребление слабителтных, мочегонных и транквилизаторов то отложите прочтения данной истории до лучших времён. Но если вас это уже давно не пугает, как и меня, то приятного прочтения.

Pov Дина.
Суббота. Это был мой любимый день недели, потому что только тогда можно было вырваться из родительского дома и пойти на любимую работу. Так получилось, что танцы были моей страстью, на них я отдыхала. Но хобби не работа, поэтому я устроилась танцовщицей в ночной клуб. Мне категорически не хватало внимания отчима, и в целом мужского пола, я не чувствовала какого это, быть привлекательной, нужной и защищённой. Так что на работе отрывалась как могла, за это меня часто хвалило начальство.

Pov Автор.

- Всем приветик - Радосто проворковала Дина, смотря в сторону толпы официантов и бармена.

- Ты как всегда шикарно выглядишь, давай переодевайся быстренько. Твоя смена начинается через 15 минут.

- Да, хорошо Алекс. Бегу - Девушка улыбнулась блондину, это был Алекс, администратор стриптиз клуба. Именно он замолвил за девушку словечко перед хозяином, когда ей было ужасно плохо. Поэтому зеленоглазная его уважала и ценила.

Она одела чёрные, кожаные каблуки. Коротенький костюм, похожий на гимнастический. Распустила рыжие локоны и отправилась в зал, цокая обувью, перед выходом оценивая себя взглядом в зеркале. Дине никогда не нравилась своя фигура, она видела в себе слишком широкую талию, толстые бёдра. И думала что при отработке элементов сломает шест. Но со стороны выглядела привлекательно, даже девушки оглядывались на неё.

- Диночка, солнце, иди к нам - Тебя подзывал привычный столик. И голос был нежный, мужской. Нацепив фальшивую улыбку, она подошла к ним, осмотрев и увидев новые лица, компания состояла из шести парней, возрастом на вскидку 18-25 лет.

- Повеселишь нас? Меня знаешь, деньгами не обижу - Он хмыкнул, это был Чейз. Хозяин сети спорт клубов, и говорит правду, деньгами не обидит.

Рецидив. Место, где живут истории. Откройте их для себя