Прошлое.
Шесть лет назадНесколько дней Халима привыкала к мысли о том, что ее будущий муж сумасшедший, не принимающий таких слов как: "нет". Предложение Хадижи было невообразимо сложным и заманчивым одновременно. Времени на обсуждение подобного плана у девочек не было. Все свободное время у них уходило на подготовку к экзаменам и выпускного вечера.
Танец со стилистикой 80-ых и хоть был принят, но современный флешмоб позже добавили уже девушки, которые отсутствовали во время решения. Халима была уверена, что кто-то включил кнопку "туман" и ее жизнь проходила в густом облаке вечно чего-то нового и неприятного. Она вставала с мыслями о скорейшей свадьбы, заталкивая позже эти самые мысли далеко, прикрыв их хлопотами об учёбе. В доме царила своя атмосфера. Бабушка не переставала улыбаться и собирать "приданое". Мама Тамила принимала по звонкам пожелания счастья для падчерицы, и подарки, что слали родственники.
Никто не давал под этой крышей забыть о том, что произойдёт в конце лета. Единственное, что сохраняло ее рассудок это школа, где все забывалось, даже на короткое время. Встав пораньше, чтобы дорисовать последний рисунок, переоделась в школьную форму и спустилась в столовую.
Вся семья была в сборе: мачеха в безукоризненном брючном костюме; ее родная дочь, которая говорила с отцом и тот улыбался ей. Сама бабушка сидела в очках и листал газету, игнорируя остывший кофе подле нее. Халима юркнула на стул рядом с ней и взялась за свой бутерброд с куском бастурмы. Не успела она поднести к губам, как услышала:
- Девочки, Дживан сегодня взял выходной. И вас до школы подвезет другой человек, - сказала Мама Тамила.
- А кто, мамочка? - спросила хлопая светлыми глазами Айша, забыв о своем клубничном йогурте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S A B R × Реквием по мечте
Lãng mạnДВЕ ЧАСТИ Жизнь Халимы Сухан имела две стороны. Одна яркая и светлая: частые приглашения на праздники; особняк с охранниками; ювелирные украшения и никакой нищеты. А другая кровавая и наполненная разочарованием. И не понаслышке зная, каково это, - ч...