"Привет, дорогой дневник!
Сегодня 19 июля и до дня рождения, когда мне будет двадцать один два месяца ровно. Сегодня не было ничего необычного. Я встала, как всегда, рано, убралась, приготовила еду, а после до обеда оставалась в саду. Пока дома у нас происходят сборы к предстоящему торжеству, я стараюсь не попадаться на глаза маме Тамиле. Отец все время проводит на работе, я слышала, что он заключил новое дело с семьей Агалиповых.
Когда гости бывают у нас, я прячусь в своей комнате. Айши не нравится, когда я остаюсь с ней в ее комнате. Да и я только рада не слышать глупых и однотипных вопросов про мою прошлую жизнь. Иногда мне кажется, что я ошибка в этом доме. Даже прислуга делает вид, словно меня нет...
Но бабушка обещала меня взять на море, мы поедем через неделю туда! Ей врач посоветовал отдохнуть на таком климате. Ну все, дневник, мне пора на ужин. Маме Тамиле не понравится, что я не явилась".
Молодая девушка с черными волосами склонилась над толстой тетрадью со вклеенными дополнительными листами. Поправив косынку на голове, она взглянула на маленькие часы у кровати. Время было без пяти восемь. Возможно, отец уже приехал, но она не слышала, чтобы какой-то автомобиль подъехал.
Встав со старого деревянного стула, девушка спрятала дневник на самый верх своего узкого шкафа. Поспешно покинув комнату, она быстро спустилась по белоснежной лестнице с резными перилами. Пройдя в огромную гостиную, где находился длинный дубовый стол с дорогой ушитой скатертью поверх, а на самом столе располагались десятки блюд и напитки, девушка удивилась. Кого они ждут в гостях? В гостиной никого не было и пройдя к стеклянным шкафам, в которых находились красивые и изящные предметы посуды, стеклянными глазами всмотрелась в фотографии.
На всех фото на нее смотрели несколько людей: загорелый суровый отец, мама Тамила со светлыми каштановыми волосами и голубыми глазами, Айша и бабушка, а в углу подле бабушки всегда была она, - Халима. С ней была сделана лишь одна фотография с бабушкой, которая находилась на видном месте и лишь из-за того, что бабушка поставила ее сама туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S A B R × Реквием по мечте
RomanceДВЕ ЧАСТИ Жизнь Халимы Сухан имела две стороны. Одна яркая и светлая: частые приглашения на праздники; особняк с охранниками; ювелирные украшения и никакой нищеты. А другая кровавая и наполненная разочарованием. И не понаслышке зная, каково это, - ч...