❃ Глава 22 ❃

2.5K 72 29
                                    

Прошлое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошлое.
Четыре месяца назад.

Оставаться со своим мучителем одной за закрытыми дверьми было такой же хорошей идеей, как сброситься со скалы: выбора нет, а действовать стоит.

Халима отмеряла шагами свою комнату. Она кусала нервно губы до крови. Порезы и раны были забыты. Как только все уедут, начнется спектакль в котором роли палача выступит собственный отец. Прикоснувшись к браслету покойной матери, сглотнула решаясь. В особняке стояла напряженная тишина, такая же как вечерним летом и в воздухе все застыло за миг перед ливнем с бушующим ветром.

Переодевшись в свои свободные брюки и огромный свитер, взглянула на руки. Слова Малика пронеслись в голове: "... я прошу руки Халимы Сухан. Я выбрал ее".

Покачав расстроенно головой, призналась сама себе под нос, бурча:

- Не было никакого выбора! Лишь обстоятельства заставили тебя. Ты слишком благороден, чтобы сгубить меня.

Выйдя из собственной комнаты, спустилась и обнаружила лишь маму Тамилу, которая все также сидела в гостиной. Она потягивала бокал вина. И когда повернулась за звук, Халима скривила губы. На лице мачехи красовались синяки и порезы.

- Довольствуешься своей работой, паршивка? - протянула с горьким смешком мачеха.

- Это сделала не я. Хотя в таких случаях жертвы говорят: я упала, верно? Знаете сколько раз говорила я так? - сложила руки на груди Халима, войдя в гостиную.

- В этот раз тебе не ждать пощады. Он убьёт тебя. Ради тебя паршивки он поднял всех знакомых и опозорился тем, что собственная дочь сбежала.. вновь... Даю слово, - улыбнулась мама Тамила. - И освободит меня от тебя. Ты грех, который лежит на моих плечах.

- Пускай, - безразлично пожала плечами Халима и заметила промелькнувшее удивление на лице мачехи. - Мне нечего терять. А жизнь не нужна. Пускай отец возьмёт ее взамен на покой.

S A B R × Реквием по мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя