❃ Глава 40 ❃

2.6K 65 34
                                    

🚩ГЛАВА НОСИТ СЦЕНЫ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА🚩

"Я клялся в ночи - ты прекрасна и чиста,А я как тьма - как ад, поглотивший свет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Я клялся в ночи -
ты прекрасна и чиста,
А я как тьма - как ад,
поглотивший свет."

- Держи спину ровно. Походка должна быть более пружинистой. Контролируй руки, вытяни по шву, - командовал властный мужской голос.

- Подбородок чуть приподнять. Да, вот так. Можешь губы растянуть в легкую улыбку. Прекрасно! Молодец. Прямо на меня и разворачивайся так, словно в зале одни выскочки, которых хочешь уделать, - более радушно отдавал приказы женский голос.

- Еще раз! Недостаточно просто пройтись за этой дорожке. Ты должна поймать его взгляд в толпе. Удерживать его. Ты должна стать для него магнитом, к которому будет прикован взгляд! Пошли ему немой вызов. Здесь ты под светом фанфар, а он сидит в тени, в зале! Давай, Халима.

Сцепив зубы, Халима перекинула черные длинные волосы назад и пару раз вздохнула. Спина уже ныла от того, что так часто ходила на высоких каблуках и "проглотила палку". Взмах руки Леона, который держал на коленях упаковку с лакричными палочками, сидя на первом ряду, заставил девушку расслабить плечи. Бежевое платье льнуло к телу. За счет узкого прилегающего к ногам крою было еще сложнее ходить. Каждый шаг давался с трудом.

Руки так и норовили дернуться, но она упрямо держала их подле бедер. Легкой непринужденной поступью она шла по длинному белоснежному подиуму. Темные глаза поймали взгляд Леона, в котором различила удовлетворение. Шел четвертый день их изнурительных обучений. И ей, наверное, было бы проще, если это оказались силовые занятия. Но все что делали они: с самого утра Леон забегал к ней в номер отеля, в котором остановились, и вместе с ней выходил на теннисное поле, еще никем не занятое. После двухчасового бега и разминки, он просил привести себя в порядок и ждал уже в другом месте.

S A B R × Реквием по мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя