"Дьявол не звенит побрякушками,
Ангелы не летают,
Они там разбиваются равнодушно,
Где даже Боги пугаются высоты".
{pyrokinesis × ангелы не летают}Аллея жертв теракта была укрыта цветами и детскими игрушками. Караульных удвоили по всей территории военной базе. Днем женщины из Совета разносили вещи и выражали свои соболезнования семьям погибших. Мужчины из Совета взяли на себя полную проверку того, что произошло и как. Халима слышала, что были арестованы еще пять мужчин, которые находились в мобильной группе Мэттью. Спустя шесть дней, когда все дома жителей были досконально проверены до щелочек под половицами, девушка сидела под тенью старого дерева, чьи ветви касались земли. Густые зелёные ветви не пропускали солнечные лучи.
Испанское солнце палило нещадно. Халима с грустью провожала взглядом то одну военную группу мужчин, то другую. Все куда-то спешили, о чем-то переговаривались. И никто не желал рассказывать ей ни о чем. Ахмеда и друзей Малика след простыл. Самого Малика она видела лишь дождавшись глубокой ночи. И успевала увидеть с утра, как он покидает их дом.
Пятеро охранников, которых приставил к ней Малик, делали вид, что вовсе не с ней и играли то в шахматы, то читали газеты. Их безмятежный вид успокаивал немного ее. Они не нависали над ней и не пыталась заговорить. Сидя на тонком покрывале, взглянула на свои контейнеры, в которых находились: бутерброды с колбасой и сыром, немного клубники и вишни, немного сладких кусочков тортов. Бутылка с кофе лежала подле взятой книжки с книжной полочки Малика.
Взяв бутерброды и фрукты, подошла с легкой улыбкой к одному из охранников. Он перестал задумчиво теребить подбородок, обдумывая куда повести фигурку коня и поднял голову.
- Вы с самого утра ничего не ели, - смущённо проговорила девушка и положила подле них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S A B R × Реквием по мечте
RomansaДВЕ ЧАСТИ Жизнь Халимы Сухан имела две стороны. Одна яркая и светлая: частые приглашения на праздники; особняк с охранниками; ювелирные украшения и никакой нищеты. А другая кровавая и наполненная разочарованием. И не понаслышке зная, каково это, - ч...