🚩ДАННАЯ ГЛАВА МОЖЕТ ОСТАВИТЬ НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И ВЫЗВАТЬ ТРИГГЕРЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ МОРАЛЬНО К ЧТЕНИЮ, ПОКИНЬТЕ ИСТОРИЮ🚩
"И если ты хочешь вновь проиграть, ты скажи и мы повторим этот бой..."
Молодой мужчина наблюдал за тем, как девушка носится по огромной комнате и достает папку с рисунками. Ее руки дрожали, пока она второпях пыталась рассказать все "от и до" и разложить все свои наброски.
- Подожди, Халима, - в несколько широких шага Малик оказался рядом и взял за плечи осторожно девушка. - Кто такая Азалия?
- Моя сестра, - выдохнула Халима. - Так она выглядит.
Девушка кивнула на лист бумаги и мужчина отпустив ее, присел на кресло, чтобы взять в руки набросок маленькой девочки. И тогда плотина ее молчания рванула. Она начала говорить обо всем, начиная с избиений и заканчивая тем, как отец угрожал убить Азалию.
- Он истязал лишь тебя? - глухо переспросил мужчина, сцепив руки в замок и глядя на разбросанные перед ними листы.
- Нет. Моей мачехе тоже доставалось. Но она скрывала от всех нас. Я замечала на ней синяки. То на локте, то на ноге. Иногда на лице, когда она плохо красилась, - покачала головой Халима. - В последние месяцы жизни... И Айша получала от него.
- Ты не вписала про эту девочку Азалию в свой блокнот.
- В те дни происходило так много всего, что я не писала почти. Может поэтому я сошла с ума.
И вновь Халима встала, чтобы поведать о том, что сообщила ей младшая сестра. Она наблюдала за тем, как менялось лицо Малика, не упустив, как побелели костяшки от сжатия. Почему-то хотелось услышать от него хотя бы одно слово, но мужчина продолжал молчать.
- Малик. Ты молчишь, - прошептала девушка.
Он резко вскочил, напугав ее этим действиям, из-за чего шагнула рефлекторно назад. Потянувшись к телефону, быстро набрал чей-то номер и произнес, глядя в глаза Халиме:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S A B R × Реквием по мечте
RomansaДВЕ ЧАСТИ Жизнь Халимы Сухан имела две стороны. Одна яркая и светлая: частые приглашения на праздники; особняк с охранниками; ювелирные украшения и никакой нищеты. А другая кровавая и наполненная разочарованием. И не понаслышке зная, каково это, - ч...