《Ты подобен отзвуку
забытого гимна,
В моей чёрной и
проклятой судьбе..》(А.Блок)
Любой отъезд в другой район их города можно было считать путешествием. Но полёт в другую страну казался чем-то несбыточным и фееричным. Стоя в свой комнате, Халима пыталась понять, что лучше взять: черную юбку или же бежевую. В итоге закинув обе вещи в чемодан, начала собирать косметичку с важными средствами по уходу за лицом.
На какой-то миг, Халима улыбнулась своим фантазиям увидеть закат близ океана и зелёные пальмы будут прикрывать от последних лучей солнца. В комнате стоял полумрак и освещал лишь тусклый прикроватный светильник. Ей не хотелось сейчас включать свет. И ее счастье не знало границ. Наполовину приоткрытую дверь сдул слабый порыв ветра.
Оставив вещи в покое, девушка подошла к двери, чтобы прикрыть, как услышала голос бабушки. Хмуро взглянув на время, задалась вопросом почему она не спит. На часах уже больше одиннадцати ночи. Обычно бабушка ложилась в девять, при этом просыпаясь в шесть-семь утра. Пошире раскрыв, она вышла в коридор и бросив взгляд на запертую дверь комнаты Айши, приблизилась к перилам лестницам.
Чуть выглянув со второго этажа, взглянула на гостиную. Суровый отец стоял спиной к полыхающему камину. На бежевом диване сидела мама Тамила, раздраженно постукивая пальцами с идеальным маникюром по подлокотнику. Бабушка устроилась в мягком любимом кресле, который в их доме никто больше не занимал, даже в ее отсутствие. Атмосфера напряжённости передалась и Халиме, которая отчего-то застыла на месте.
- Дауд! Это очень плохо. Мы не можем сделать этого, - покачала головой бабушка смотря на мужчину, который сложил руки за спиной и гремел четками. - Это даже не по адатам* (прим. адаты - традиции)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S A B R × Реквием по мечте
RomanceДВЕ ЧАСТИ Жизнь Халимы Сухан имела две стороны. Одна яркая и светлая: частые приглашения на праздники; особняк с охранниками; ювелирные украшения и никакой нищеты. А другая кровавая и наполненная разочарованием. И не понаслышке зная, каково это, - ч...