"Закону плевать на правду".
{пираньи неаполя × роберто савиано}Прошлая ночь была сказкой.
Прошлая ночь оставила след на их телах.
Прошлая ночь состояла из тончайшего хрусталя. Одно неверное движение или слово: и вот осколки летят, раня острыми краями, оставляя рубцы.Халима проснулась раньше мужчины, который продолжал мирно посапывать, обвив талию руками. Их ноги во время сна переплелись. Голова девушки покоилась на его плече, а длинные волосы запутались. Как бывает после урагана: погода как нельзя радовала, пробираясь в их номер сквозь тонкий материал штор.
С улыбкой, Халима подняла руку, которая покоилась на его груди, и коснулась до подбородка Малика. Колючая щетина царапала кожу, а сам мужчина что-то проворчал во сне, усилив захват на талии.
Очертив кончиками пальцев единственную его татуировку, призадумалась над тем, как Леон еще не постучался к ним. И где ночевала Хадижа, с госпожой Мединой или в другом номере? Слова Малика о том, что она прошла отбор, не вселяли радости. Они вернули лишь ей страх, но уже поздно. Девушка сама в это влезла и втянула тех, кто этого не желал. Из раздумий ее вывело ворчанье Малика. Открыв веки, еще полуоткрытыми глазами, не отошедшим от сна, мужчина опустил взгляд.
- Доброе утро, - проговорила Халима с улыбкой. Но что-то в его глазах, этот затравленный взгляд, заставил забеспокоиться.
- Я убью его, - выдохнул Малик сквозь зубы и упал головой обратно на подушку.
- Кого его? - удивилась девушка, приподнявшись на локтях.
- Ахмеда. Этот сукин сын должен был меня держать от тебя подальше, - прорычал мужчина, не открывая глаз. - Этого никогда не должно было случиться.
Халима застыла и вгляделась в его лицо. Счастливый пузырь лопнул. В глубине души она надеялась, что он посчитает разделенное между ними больше, чем физическое соитие. А теперь, он отказывался и от этого. Желание накинуть на себя одеяло и сбежать в ванную перевесило, когда он вновь открыл глаза, переводя взгляд на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S A B R × Реквием по мечте
RomanceДВЕ ЧАСТИ Жизнь Халимы Сухан имела две стороны. Одна яркая и светлая: частые приглашения на праздники; особняк с охранниками; ювелирные украшения и никакой нищеты. А другая кровавая и наполненная разочарованием. И не понаслышке зная, каково это, - ч...