❃ Глава 34 ❃

2.3K 70 22
                                    

"Один инцидент может наложить отпечаток на всю жизнь, оформив путь, по которому эта жизнь, как по рельсам, будет следовать все последующие годы".
{днк × ирса сигурдардоттир}

- Мне нужно кое в чем признаться тебе, то, что я никому не говорил, - тихо проговорил Малик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мне нужно кое в чем признаться тебе, то, что я никому не говорил, - тихо проговорил Малик. Его янтарные глаза светились в полутьме, так что, когда он отвел взгляд, это было легко заметить. - Когда я прилетел на Родину спустя шесть лет скитаний по миру, то не обнаружил никаких изменений ни вокруг себя, ни в отцовском доме. Мне было велено подобраться достаточно близко к вашему семейному клану. Но я не считал хорошей идеей сойтись с твоей покойной младшей сестрой. Я был уверен, что в том особняке живут не только монстры, но и одна милая девушка, которая напоминала мне так мою сестру от первого брака отца. Я любил Фэнин. Конечно, моя сестра была старше меня на пятнадцать лет и с самого детства приглядывала за мной. И я наблюдал за этой девушкой, за ее семьей, за тем кто бывает в их доме. Это было довольно легко: я не вызывал никаких подозрений.

Малик сунул руки в карманы брюк и взглянул на Халиму, которая жадно ловила каждое слово. Мужские губы поджались в тонкую линию. Девушка мысленно подготовилась к тому, что последует за этим рассказом, инстинктивно подозревая, что это окончательно изменит между ними все.

- В Испании эта девушка потерялась и я посчитал, что жизнь пытается во второй раз меня наказать. Я находился на задание, когда узнал и бросил все. Те мужчины привели меня в ярость. Тогда я не заметил этот первый тревожный звонок. После мы оказались заперты в той камере и девушка пострадала от меня, получив наказание от отца. Ее заставляли выйти замуж за старого извращенца. На том обрыве я видел не сестру, которую всегда видел в этой девушке. Там находилась жертва моих глупых действий, которым я не придавал значения. Это было вторым звонком. Взяв ее за руку, окровавленную и израненную, ощутил чувство... правильности происходящего. Когда мне доказывали, что эта девушка сумасшедшая я вспоминал ее лицо... выразительное и мягкое, с глубоким взглядом черных глаз, и отрицал эту "правду" их. Когда эта девушка вручила мне свой блокнот, в котором расписаны все мучения, я усомнился в связи своих отношений к этой девушке. Связь с этой девушкой крепла с каждым днем. Я нарушил приказ лидеров и предал, возможно, их доверие взяв ее в жены. Но я не жалею об этом. Эта девушка ты, Халима. Меня настораживает то, что ты будишь во мне, не знаю куда все это приведет, но ты останешься здесь. Рядом со мной.

S A B R × Реквием по мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя