❃ Глава 36 ❃

2.5K 60 49
                                    

🚩ДАННАЯ ГЛАВА СОДЕРЖИТ ЖЕСТОКИЙ И ШОКИРУЮЩИЙ КОНТЕНТ🚩


В белоснежной ультра современной больнице было тихо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В белоснежной ультра современной больнице было тихо. Пока остальные лежали мертвые на земле, а раненые ждали своей очереди на осмотр, Халима находилась здесь и чувствовала себя неудобно. В стерильном кабинете, ее уложили на кушетку, которая въехала в капсулу, и сверху накрылась прозрачная крышка.

- Сеньора Халима, я скажу когда держать глаза открытыми и не моргать. Расслабьтесь, это просто сканер, - из динамиков капсулы послышался голос Эрика. Что-то щелкнуло. - Все, можете.

Широко раскрыв глаза, девушка всматривалась в белоснежную лампочку, которая светила прямо в лицо. Странный скребущий звук раздавался ежесекундно. Когда крышка распахнулась и кушетка с ней выехала обратно, Халима спрыгнула с нее, потирая шею.

Ахмед находился в углу комнаты и кивнул в сторону двери. За ней оказалась лаборатория с тремя мед братьями во главе Эрика. Четвертый мужчина вышел к ним на встречу в белоснежном халате.

- Садитесь сюда, пожалуйста. Забор крови нужно провести, - поправив очки, сказал Эрик и взяв склянки, сам уселся по другую сторону стола.

Девушка села на свободную белую скамью. Легкий укол в палец и вот образцы крови были взяты. Пока Эрик безапелляционно выполнял свою работу в перчатках, его помощники выхватывали приборы.

- Что-то известно, Ахмед? - наконец спросил Эрик.

- Я без связи. Не знаю. Малик отправил с Халимой, - ответил мрачно парень.

- Это очень странно. Целых два взрыва произошли. За столько лет на базе это впервые. Есть жертвы! Как так вышло? - качал головой медик.

- У тебя скоро тут будет очередь раненых. Мы раньше всех приехали.

- Не сомневаюсь, что мне найдётся работенка. Господин Аджах и Совет сейчас в ярости. Интересно, кто виновен в этом...

S A B R × Реквием по мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя