❃ Глава 7 ❃

3K 90 11
                                    

Советую включить Мирбек Атабеков - Мурас (Nurel Remix)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Советую включить Мирбек Атабеков - Мурас (Nurel Remix)

Наши дни. Испания.

Грохот дверцы машины заставил спящую Халиму вздрогнуть. Она растерянно заморгала, дезориентированная где находится. Автомобиль Малика стоял в пробке близ моста. За окном завывал ветер. Девушка протерла глаза и оглядела салон машины. Самого мужчины не было в машине.

Раздавались в пробке автомобилей сигналы и возмущенные голоса и их автомобиль был во втором ряду. Позади люди уже выходили с криками и недоумением. Халима выбралась из машины и заметила Малика, говорящего с несколькими мужчинами, которые яростно жестикулировали, показывая наверх. Девушка подняла голову и застыла на месте. До этого она игнорировала сильный ветер, который со свистом рассекал воздух.

Нервная дрожь ужаса и благоговения пробежала по ее телу, когда она разглядывала дымчато-серое небо, в облаках которых сверкнула молния. Столь сильный раскат грома заставил завопить десятки машин, и шум разрезали гвалт. Девушка медленно приближалась к Малику, обнимая себя за плечи, тот поднял глаза и встретился с ней взглядом, после покачал головой и она остановилась.

Неожиданно брызги ледяной воды окатили ее по ногам и Халима подскочила, удивленная. Она стояла очень близко к краю моста, и тут девушка сложила две кусочка в единый пазл. Дороги нет, как и моста, потому что...

- Надвигается шторм, - объявил Малик, появившись рядом с ней с мрачным лицом. - Вернись к машине, я пока подумаю, что нам делать.

- Мы не сможем переехать мост? - спросила с дрожью Халима хотя прекрасно знала ответ. Она как завороженная наблюдала за океаном, который волнами поднимался и бился о железные столбы мостов, изредка окатывая людей.

- Нет. Буря слишком сильна и мост может затопить, - покачал головой мужчина, проследив за ее взглядом и немного помолчал. - Вернись к машине, Халима.

S A B R × Реквием по мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя