"Держаться за сказки и мечты можно до тех пор, пока цена веры в них не становятся слишком высокой"
《Дорогой дневник, здравствуй!
Позавчера произошло так много всего, что я не знаю с чего начать. Хадижа оказывается прилетела тоже сюда. Я увидела океан. Представляешь? Настоящий океан. Только в этот момент я увидела то... из-за чего захотела на миг ослепнуть.
Малик. У него его есть женщина. Всевышний пожелал, чтобы я это увидела. Зачем? Для чего? Чтобы поняла, что вовсе не пара мы? Что ничего не знаю о нем?...
Хадижа уже узнала о ней. Она образованная и воспитанная испанка. Когда я потерялась, он нашел меня. А после мы заночевали в отеле, потому что эта часть острова была закрыта из-за шторма...
Я ненавижу себя, ненавижу себя за ничтожные надежды получить от него один лишь взгляд. Скоро придется возвращаться домой, а я не хочу. Вокруг так много прекрасного, а я вновь вернусь в золотую клетку и навсегда останусь в стенах особняка. Мне не хватает смелости сбежать вновь. Душевные муки готовы меня утопить в океане под названием - жизнь.
Я вижу лишь один выход... Но мне как не хватило смелости сделать это несколько лет назад, все еще не хватает. Если бы я могла все замедлить, отпустить проблемы... Ты единственный кто становится свидетелем моего безумия. Я уронила в номере книгу и услышав песню, начала плакать. Просто так, и не могла успокоиться. Одиночество ничто по сравнению с той растерянностью, которую ощущаю.
Мне не нравится, что творится сейчас в моей голове... Я свожу себя с ума..."
Закрыв дневник со вздохом, Халима перевела свой взгляд с потрепанной обложки на вид из окна. Ее мысли находились за тысячу миль отсюда. Прошло два дня с того момента, как ее нашел и вернул Малик. Бабушка поверила в то, что он не причинил ей никакого вреда. Хадижа находилась в полном шоке от рассказанного подругой. Айша всячески пыталась узнать подробности и подкалывала при любом удобном случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S A B R × Реквием по мечте
RomansaДВЕ ЧАСТИ Жизнь Халимы Сухан имела две стороны. Одна яркая и светлая: частые приглашения на праздники; особняк с охранниками; ювелирные украшения и никакой нищеты. А другая кровавая и наполненная разочарованием. И не понаслышке зная, каково это, - ч...