Советую включить Asa du - JANAGA и Firyuza - Indi Yatlama
"Честь должна дорого стоить, иначе ее никто не купит и не станет дорожить"
Наши дни
Жизнь в малых городах сулит огромное количество сплетен. Иногда достаточно выйти в свет не в том образе, чтобы вызвать шквал страстей среди обитающих в городе. Что уж говорить про посещения сомнительных заведений.
Халима всячески старалась не выделяться из общей массы внешностью. Надев бежевое платье с цветочками длины миди, добавила ободок в волосы и побежала к ожидающему такси. Айша в таком же платье, но фиолетового цвета уже заняла место у окна. Едва Халима помогла бабушке усесться вперед, увидела отца, который шел к другому автомобилю. Не взглянув на нее, он сел в машину, говоря с кем-то по телефону.
Дорога до торгового центра заняла полчаса. Один из минусов их дома - это было его расположение за городом. Увлеченная рассматриванием зданий и спешащих людей, Халима иногда представляла, какие у людей судьбы и куда спешат. Например, вон та женщина в красном пальто с беретом вполне могла сойти за дизайнера одежды. А мужчина в строгом костюме и очках мог быть работником в банке. И судя по чехольчику с собачкой, у него явно имелся питомец или они ему просто нравились.
Машина тронулась с места, стоя перед светофором. Айша пыталась заговорить бабушку о том, как и куда они поедут при прилете в Испании, но та все еще видимо сердилась и вскоре она сдалась, откинувшись назад. Сердито поглядывая на Халиму, которая в своей голове выстраивала целые сценарии окружающего, Айша вскоре уткнулась в телефон.
Торговый центр с семью этажами был огромен и петлял, создавая целые лабиринты, состоящие из магазинов. На каждом этаже находились маленькие уютные кафе, непохожие друг на друга. Халима редко бывала здесь, но каждый раз ощущала себя в иной вселенной. Улыбаясь, она взяла бабушку под руку с одной стороны, а с другой Айша. Позади них тенью следовал молчаливый Дживан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S A B R × Реквием по мечте
RomanceДВЕ ЧАСТИ Жизнь Халимы Сухан имела две стороны. Одна яркая и светлая: частые приглашения на праздники; особняк с охранниками; ювелирные украшения и никакой нищеты. А другая кровавая и наполненная разочарованием. И не понаслышке зная, каково это, - ч...