❃ Глава 15 ❃

2.5K 85 26
                                    

"Я притворяюсь, будто в моей жизни ничего не происходит и все ДО было незначительным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Я притворяюсь, будто в моей жизни ничего не происходит и все ДО было незначительным. Но на самом деле это разбило мое сердце, покалечило мою психику и... то, что мне нравилось. Кто я? Кого я вижу в отражениях? Что видят люди, когда смотрят на меня? Красивую девушку или же с исполосованной душой? Воспитанную, вежливую или же испорченную? Понимали ли сколько тьмы скрываю я? Может они замечали мое безумие, если я смотрела на них дольше положенного?

Прости, дневник. Я не нахожу себя уже который год. Я думала, что поездка в Испанию спасет меня. Спасет то, что осталось от меня. Но... все стало хуже.

Больше Малик и его семья не приезжают просить руки Айши. Видимо, они повздорили после того, как бабушка поведала, что у него есть женщина. У нас сейчас затишье перед бурей. Все спокойно, а меня тревожит эта тишина.

Я смогла достать таблетки из-за которых мои кошмары прекратились. Только у них есть побочный эффект: чувствуется большая сонливость. Но я согласна на это, лишь бы не ПОМНИТЬ.

На завтра у нас назначена встреча в доме папиного компаньона. Мы приглашены всей семьей. Не знаю, зачем я там с Айшей, но придется потерпеть. Эх, пока, дневник. Пора спать... "

Халима на утро поправляла свое темное синее платье с небольшим вырезом на спине. Длинные чёрные волосы прикрывали обнаженную часть и она не стала волноваться из-за этого. Нанеся немного макияжа, взглянула в зеркало, на свое отражение. Коснувшись до вещи на шее, которой дорожила, как и браслетом покойной матери. И улыбнулась, несмотря на перепутанные мысли. Подарок Малика отличался от тех украшений, которые у нее были. Мама Тамилла дарила ей на день рождения какие-то массивные и дорогие ювелирные кольца и ожерелья, подчёркивая, что те только для "выхода в люди". Тонкая цепочка и самолетик с буковкой Х напоминали ей, что есть что-то не лицемерное и лживое.

S A B R × Реквием по мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя