Наши дни.
Наблюдать за тем, как кто-то сходит с ума и чувствовать, как он точно по нити на веревочке, тянется к истине было несомненно сложно. Но видеть, как человек закрывается и молча переносит все негативные эмоции еще хуже.
Халима вошла в гостиную номера, отмечая, что она полна народу. Четверо мужчин, среди которых были и товарищи Малика, и смутно помнила с того дня, как он просил ее руки. Прошлой ночью ей удалось уснуть лишь из-за снотворных Хадижи. Она шла тихо и никто из сидящих не взглянул на нее. Поэтому девушка притаилась у стены.
- Мал, такое место действительно существует. Оно находится в четырехчасовой езде от границы Чехии, окруженная на сотни миль лесной чащей, - говорил Эрик, не отрываясь от ноутбука, что стоял на маленьком стеклянном столе.
- Мне кто-то скажет почему наши задницы приклеены к этим стульям и дивану? Почему мы не действуем? - подал голос Ахмед, который на ее удивление не был в хорошем настроении. Его лицо источало плохо скрываемую ярость. А правая рука крепко сжимала бутылку воды.
- Согласен, - добавил Муса и откинулся на кожаный диван, взглянув на Малика, который стоял подле панорамных окон. - Я выступаю за то, чтобы наведаться к нашему старому знакомому.
- Вы хотите развязать войну? - поинтересовался Эрик. - И действовать в открытую?
- Ты слышал Мала, дружище? Или в твои уши вливаются лишь компьютерные коды? - хмыкнул Муса. - Эти разборки неизбежны. У нас есть теперь живой свидетель, которого не удалось устранить им.
- Малик, ты же понимаешь, что прочел лишь то, что она знала? - сказал Ахмед. - И что этот старый садист скрывает со своей сворой больше дерьма, чем ей известно?
- Дай, я прочту, что там, - Муса приподнялся и собирался схватить толстый блокнот, который лежал на втором высоком столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S A B R × Реквием по мечте
Storie d'amoreДВЕ ЧАСТИ Жизнь Халимы Сухан имела две стороны. Одна яркая и светлая: частые приглашения на праздники; особняк с охранниками; ювелирные украшения и никакой нищеты. А другая кровавая и наполненная разочарованием. И не понаслышке зная, каково это, - ч...