❃ Глава 16 ❃

2.1K 66 12
                                    

"Прошлое бьётся внутри меня, как второе сердце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Прошлое бьётся внутри
меня, как второе сердце." 

Напрасно Халима волновалась о краже. Совсем скоро стало известно, что это подруга Даяны подкинула в ее сумку телефон. Полиция не успела никак и ничего подтвердить, как по школе поползли слухи, что это сделали две девушки. Даяна призналась в этом директору. 

Халима шла из столовой с Хадижей, когда рассказывали друг другу о прочтенном конспекте по химии. Девочки проходили мимо кабинета физики, когда услышали пререкающиеся голоса. 

— Это Даяна? — спросила шепотом Хадижа, перестав жевать булочку. 

— Она с кем-то говорит, — прошептала в ответ Халима. 

— Давай послушаем. К той двери надо, — загорелась азартом Хадижа и подтолкнула ко второй двери, со стороны лаборантской. 

Обе девочки прижались к ледяной поверхности, чтобы услышать все до мелочей. Халима задержала дыхание и придержала сползающий рюкзак. Хадижа с особой осторожностью приоткрыла дверцу и лишь через щелочку они могли видеть класс. Малик стоял у парт, а Даяна в школьной униформе встала на носочки, коснувшись губами до его щеки. 

Парень отклонился назад и взглянул безразлично на нее. Коготками Даяна провела по его галстуку с эмблемой школы. 

— Ты не получала мои сообщения и не услышала то, что я сказал тебе перед первым уроком? — поинтересовался он. 

— Заечка, я же знаю, что ты был не в духе из-за отца, поэтому был так груб, — с усмешкой протянула Даяна.  

— Я просил тебя называть меня по имени. Мне не нравятся эти бессмысленные слова, — изрек холодно Малик. — Даяна. Прекрати. 

— То есть... Ты позвал меня сюда, чтобы порвать окончательно? После того как я?.. — улыбка Даяны померкла на губах, а руки, что миг назад обнимали за шею парня, опустились. 

S A B R × Реквием по мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя