❃ Глава 27 ❃

2K 64 47
                                    

"Сложно уничтожить тех,кто выжил на дне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Сложно уничтожить тех,
кто выжил на дне."

Едва Халима переступила порог собственного дома, как услышала ругань. Но ей было все равно. Скинув пальто и туфли, поднялась в свою комнату. Открыв свой блокнот, начала дрожащий рукой писать:

"Я все уничтожила, дневник. До нашей свадьбы меньше недели. Я была вынуждена. Когда у твоего отца хватает сил на то, чтобы нанять людей, которые заставят даже себя усомниться, что нездоровый, то не стоит бороться. Это всегда заканчивалось плохо. Я не хочу быть больше жертв. Айша, Дживан, скольких людей отец сгубил, только потому что я бунтовала и шла против? А скольких он убил лишь потому что мешались? Я не хочу знать. Он привык к тому, что все ползают перед ним.
Хадижа предлагает мне вновь сбежать. Могу ли я? Не найдут ли меня вновь? Я не могу жить с тем, что выговорила Малику. Он считает меня лгуньей! И хуже того, я заявила ему о настоящем браке, словно доступная женщина, тьфу! Не ли я выступала за то, что даже продающие себя за деньги, не виновны, ведь каждый под этим солнцем выживает как может. И где порядки прописаны тысячелетним патриархальным обществом?

Я не сумасшедшая. Может не настолько... Голоса в моей голове уже молчат. Я не вижу кошмаров, но я не перестаю бояться Дьявола. Вдруг он появится вновь? Вдруг он появится на пороге и отец добровольно отдаст меня на его растерзание? Прости, дневник, я устала. Очень сильно и скорее физически. До завтра".

Громкий стук в дверь заставил подскочить девушку и мгновенно спрятать дневник под подушкой. На пороге стоял отец и его черные глаза с усмешкой взглянули на нее. Не медля, она встала.

- Ты говорила с ним, - это не было вопросом и Халима промолчала. - Его отец сообщил, что сын заявился домой чернее тучи и отказывается говорить. Честно говоря, я недооценил его привязанность к тебе. Ожидал, что едва покинув его офис, он расторгнет помолвку.

S A B R × Реквием по мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя