Часть 9

220 15 1
                                    

***
Пустота и жуткая боль в виске - всё, что я чувствую. Я не знаю где я нахожусь и что со мной происходит. Возможно это конец и именно так его должны ощущать. Я не чувствую ни страха, ни злости, всё поглощает неизведанная мне темнота. Лишь спустя вечность я начинаю чувствовать тепло, от которого становится не по себе. Всё начинает заново работать, я чувствую как кожа покрывается мурашками и резко открываю глаза. Я нахожусь в своей комнате, накрытая одеялом на кровати. На улице уже утро, а я чувствую боль в виске. Еле как встаю с кровати и подхожу к зеркалу. На лице вижу обработанную рану,но я не помню, как обрабатыала её. Направляюсь в поисках своего телефона, ища ответы. Включая экран, смотрю на дату и вижу миллион сообщений и дату, а именно вторник. Меня охватывает паника. Я не помню последние два-три дня! Я направляюсь на кухню и вижу то, чего уж врятли ожидала увидеть...

За столом сидит юноша, лет восемнадцати, с кружкой кофе в руках. Это брюнет, который очень похож на Эйдана, либо же мне это мерещится из-за удара головой. Он увлечён чтением и не сразу замечает меня, но позже, подняв глаза и осмотре меня, как какой-то хозяин улыбается мне
-Оу, ты проснулась, Мари. - спокойно говорит он, как будто он не ворвался в мой дом и сейчас спокойно сидит и пьёт мой любимый кофе, между прочим
-Кто ты такой и что тебе от меня нужно? - я не собираюсь отвечать спокойно в отличие от него.
-Я тот, кто спас тебе жизнь и хотел бы услышать спасибо
-Но ты его не дождёшься. Ради этого ты сидел здесь два, почти три дня?! - я пытаюсь контролировать эмоции, но из-за боли в голове это выходит плохо - Как ты вообще узнал, что я тут живу?!
-Так, спокойно, тебе не стоит нервничать. Я тебе напомню вечер субботы. На тебя хотели напасть двое не адекватных парня, поэтому ты решила бежать, но из-за сколько земли упала на камень, из-за которого у тебя на голове появилась эта повязка - все так же спокойно отвечает юноша
-Я провалялась три дня, мои друзья беспокоятся обо мне, а от меня ничего не слышно
-Нет, не беспокоятся. Ты им всё написала, что тебе болит горло и температура.
-Я этого не писала!
-Ну для них-писала ты, для тебя-писал я-с язвительной улыбкой произносит юноша, наблюдая за эмоциями Мари
-Я задаю тебе этот вопрос ещё раз. Кто ты такой? Имя и фамилия, немедленно-я придаю спокойный тон, но этому наглецу наплевать, что я могу врезать в любую секунду.
-Эх, я хотел подольше оставаться твоим спасителем, но по твоему взгляду думаю ты меня быстрее убьёшь. Я Пятый Харгривз.
-Что тебе от меня нужно?
-Всего лишь благодарность за спасение и уверенность в том, что те 47хромосомные снова не захотят напасть.
-А может хватит играть дурака, а? Я прекрасно слышала, что ты с ними сделал-пытаюсь частично соврать я, но из меня плохой лжец.
-Я знаю о тебе больше, Мари и прекрасно знаю, что врать тебя не научили
-Я задаю последний раз вопрос, а если ты не ответишь нормально, то боюсь пострадаешь. Ради чего я нужна тебе, что ты даже остался за мной ухаживать.
-Я не собираюсь отвечать
-Ну что ж, ты сам напросился...

БаристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя