Академия оказалась большой. Высокие узорчатые потолки завораживали своей красотой. Множество картин расположенных на стенах прекрасно сочитались с интерьером. Всё было в стиле "dark academy". Девушке нравилось подобное. Несмотря на большое здание, в кухню они добрались быстро. Кухня располагалась на первом этаже. Зайдя туда, девушка окончательно убедилась, что всё хорошо подобрано и нигде нет изменения атмосферы. Этот дом был действительно роскошен. Пятый, долго не думая, подошел к чайнику и поставил греть воду. Позже подошёл к шкафчик, откуда достал две кружки и ложки, сел за стол, ожидая пока согреет я чайник. Мари также села и, после того, как она увидела большую часть дома, её мучали вопросы.
-Кто здесь живёт на постоянной основе?Пятый, явно ожидавший тишину, был немного удивлён.
-Здесь живу лишь я с Клаусом на постоянно. Хотя Клаус больше времени проводит в барах. Остальные редко приезжают.
-Ну почему? Как никак родной дом...
-Честно, не сказал бы. С этим домом связано много не очень приятных воспоминаний, поэтому и мы пытаемся их избежать.
-Плохое детство?
Парень просто кивнул и встал, так как вода уже закипела. Парень повернулся и посмотрел на девушку с каким-то вопросом. Мари поняла и тихо сказала
-Одну ложку кофе, две сахара и молока чуток.
Парень с брезливостью посмотрел на напиток и принёс на стол. Сев за него, парень отпил свой кофе, девушка последовала примеру. Пока она пила, Пятый просматривал на неё. Подняв глаза, Мари спросила.
-Что-то не так?Парень ждал этот вопрос и ответил.
-Как ты такую гадость пьёшь вообще? Это не кофе!
-Ну, как по мне это кофе.
-Нет, тут и сахар и молоко, вкус теряется.
-Ну а без сахара и молока, он слишком горький.
-Если ты ещё скажешь, что кофеманка, я не перенесу.
-Ну можно и так сказать. Не зря ж баристой работаю.
-Если бы мне принесли такое кофе, как у тебя, я бы его просто вылил.
-Кофе разный есть, так что давай без всяких споров. Как говориться "На вкус и цвет товарища нет"
-Для меня все равно такой вид кофе-бред.
-Ну и ладно.Повисло молчание. Но скоро опять Номер Пять задал вопрос.
-Не хочешь ли остаться здесь, после того, как тебя обучат управлять силой?
Девушка перестала пить. Она не ожидала услышать новый вопрос,всё-таки Пятый был не особо разговорчив. Ответ Мари дала спустя секунд 10,если не больше.
-Думаю, что нет. Здесь меня ничего не держит. Семья, друзья, работа, учёба - всё это осталось там. А всё это я люблю. Вообще я хотела бы созвониться с Эйданом, но не знаю, получится это или нет.
-Думаю, что маловероятно. Хоть от состояния одной из Вселенной зависит жизнь другой, но они совершенно не пересекаются. Так что, вероятность того, что у тебя получится поговорить с Эйданом составляет маленький процент-спокойно произнёс Пятый
-Стоп, что? Я смогу потом переместиться обратно, домой?
-Вероятность того, что получится составляет 50%
-То есть есть вероятность того, что я останусь здесь тоже равна 50%.Почему ты мне об этом не сказал?
-Что бы не испугать тебя. Ты должна быть обучена в любом случае, даже если тебе придётся остаться тут.
-Если ты не вернёшь меня домой, то я обещаю, что собственными руками убью тебя - встав из-за стола, Мари пошла к выходу
-Пх, попробуй убить самого опасного киллера в пространственно-временном континууме,- язвительно сказал юноша, но девушка уже его не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
FanfictionКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...