Дом-это то место, где тебе комфортно. Именно он спасает тебя от всяких бед, выручает когда нужно, помогает закрыть глаза на предательство. Домом называют то место, где ты чувствуешь себя уютно, в безопасности, где тебя никто не ждёт с плохими намерениями. Но что делать если тот дом, который ты считал "настоящим" перестал быть таковым и тебе приходится перемещаться в другую Вселенную ради безопасности своих близких и друзей?
Мысли Мари были забиты лишь тем,как уберечь друзей от проблем крупного масштаба. Те места, где она была в безопасности - перестали быть таковыми. Единственное место, которое хоть как-то могло спасти от преследования-Академия. Там были все, кто владел суперспособностями и, соответственно, объединившись с ними могли противостоять комиссии. Да, это будет тяжело, но что нынче легко? Верно, ничего. Сейчас настали не лёгкие времена, где на кону стоит жизнь двух Вселенных, с Мари во главе. А ведь эта девушка и продумать не могла, что за такой короткий срок её жизнь перевернётся на 360 градусов. Ведь совершенно недавно она работала баристой, обучалась в университете. Сейчас Мари работает над своими силами, ради спасения мира. Неизвестно почему судьба выбрала её, но именно она должна остановить это.
Ещё Номер Пять. Этот парнишка, слишком молод внешне, но стар морально. За его плечами огромный опыт. За семью он готов уничтожить пол мира, а то и больше. Осторожный, умный, хитрый, целеустремлённый - вот как его можно было описать. Рядом с ним чувствуется как и дискомфорт, так и безопасность...
А Эйдан - противоположность Пятому. Он добрый, готовый помочь, весёлый парень. С ним так хорошо на душе. И как после всего случившегося оставить его здесь, где в любой миг он может умереть?
Всё было собрано. Вещей Эйдан решил взять немного, чтобы не мешать сильно в перемещении. Самое главное среди вещей-гитара. Пока парень отошёл, то Мария внимательно рассмотрела её. С виду она обычная, однако сзади написаны пожелания, адресован ные Эйдану. Это мило.
Всё собрались в коридоре. После "посещения" комиссии, мнрго6чего было разбросано или разбито. Так на полу лежали разбитые горшки цветов, какие-то вазы. Много осколков лежало на полу и, если Мари прошлась, то все её ноги стали бы кровоточить. Пятый, у которого обувь была более тонка, выругался насчёт этого. Было видео как он нервничал, но старался не подавать виду. Ради Мари он решил это сделать и подвергнуть опасности Вселенные. Ради безопасности своего двойника.
Солнце поднималась над землёй и Мари вспомнила, как пару часов назад, в Академии они стояли, готовые к перемещению. Сердце екнуло, ведь тогда, любуясь закатом она и представить не могла, что на её дом и друга совершены нападения. Хотя какой там дом... Она уже не могла считать безопасным его.
Стоя в коридоре, Эйдан пытался как можно сильнее запомнить это здание. Да, тут был разгром, но перед его глазами был лишь вид до всего этого. Он понимал, что не сможет остаться тут,лишь надеется, что совсем скоро будет возвращаться обратно.
Номер Пять открыл воронку, но она была слишком маленькая, поэтому Мари поспешила на помощь. Вместе они сделали не намного больше.
-И так, насчёт три прыгаем - прокомандовал Пятый-Раз...
-Два...
-Три! - Эйдан прыгнул первый, а за ним и остальные.
Сильная тряска плохо сказалась на троице. Появившись в Академии, Эйдан упал на пол, Мари последовала примеру. Пятый же умудрился удержаться на ногах, но голова кружилась от перемещений. Зачастили они, однако с перемещениями. Здесь было ещё ранее утро. Все спали, но из-за троицы прибежал вниз. Первый пришёл Клаус.
-Кого там принесло? Ох ты ж емае. А в смысле? А чего Пятых два? Только один с длинными волосами, другой с короткими?
-Клаус, поменьше вопросов, умоляю. - Мари успела встать на ноги, но все также еле держалась и выглядела как "весело" отдохнувшая дама.
Пятый помог встать Эйдану, который уже соображал хоть что-то, кроме падения и посмотрел на Клауса.
-Клаус, собери всех в центральной комнате, нам предстоит очень серьёзный разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
FanfictionКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...