Пов:Мари
Я решила, что останусь отдыхать, а ближе к ночи начну своё, так сказать путешествие по Академии. Мне нужно знать каждую дверь и что она значит. Вроде это здание большое, так что понадобится много времени. Думаю недели две хватит всё понять. Тут было скучно. Мне совершенно не нравилось. Я решила закрыть глаза и уснуть.***
Темнота. Она покрывает всё на Земле. Глаза не могут привыкнуть. Я слышу крики, как будто кого-то режут раскаленным металлом.
"Да, только этого мне не хватало" - думаю я. Сзади слышу шелест бумаги. Нечто большое приближается ко мне, но я совершенно без понятия. "Оно" ускоряет движение и тут я понимаю, что мне стоит бежать. Я бегу, но ничего не меняется. Как будто стою на месте. Это ужасает. Скоро я вижу маленький источник света, подбегаю и вижу записку. Быстро хватаю и.... О черт, эта нечисть исчезает. Я начинаю читать слова, которые сначала мне кажутся совершенно неизвестными, но в дальнейшем связываю пазл.
"Не беги от судьбы, иначе она уничтожит тебя"Я просыпаюсь в холодном поту, всё ещё не зная к чему этот кошмар. Чуть-чуть осмотревшись я замечаю знакомую фигуру. "А он что тут делает?" - я преодолеваю желание сказать это вслух. Номер Пять сидит на маленьком диванчике, смотря в книгу. Он явно ей увлечён и не сразу замечает моё еле заметное движение. После того, как он замечает, то откладывает книгу и подходит ближе.
-Что ты тут делаешь? Придумываешь план моего убийства, я же такая безорудная здесь и мешаю Вселенным-специально хочу позлить его, потому что считаю это увлекательным
-Возможно и хотел бы, но ты мне нужна.
-Оу, Номеру Пять нужна помощь?
-Твоя сила-это очень важная часть жизни. Она исцеляет всё. По сути она и считается одной из важных. Исцеление, управление временем одни из мощнейший и обладателям данных способностей нелегко.
-Но ты же как-то справляешься, не так то и трудно значит
-Ты ничего обо мне не знаешь!
-А что я должна знать, а? Ты мальчишка-подросток, который помешан на спасении мира, как я считаю.
-Я не мальчишка и не смей так говорить.
-Я говорю то, что вижу.
-Я прожил в апокалипсисе 45 лет и именно из-за моей способности. Я сейчас выгляжу как подросток тоже из-за моей способности. И ты говоришь ей легко управлять?
-Думала, что легко. Расскажи пожалуйста.
-Я не хочу об этом вспоминать, потому что кошмары до сих пор замучивают.
-Именно поэтому ты сейчас сидишь здесь, вместо того, чтобы отдыхать?
-Да, какая ты догадливая
-Знаешь, если бы мне сейчас тоже не приснилось нечто на подобие кошмара, я бы тебя и не увидела.
-И что же тебе снилось?
-Темнота. Она поглотила привычный нам мир, а внутри множество монстров, охотящихся на выживших. Зрелище не из приятных. Их отпугивает только свет, которого, как ты понимаешь там нет.
-Хм, любопытно.
-Можно мне кофе, а то горло пересохло?
-Ну так иди и сделай.
-А я надеялась джентльмен в тебе проснётся. Ну ладно, помоги хотя бы в кухню дойти.
Пятый встал, протянул руку
-Прошу, миледи
-Благодарю.
Взяв парня за руку, они направились на кухню и Мари одновременно разглядывала каждую стену и каждую дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
FanfictionКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...