Спустя полчаса
Троица сидела за столом в кухне Эйдана, попивая кофе. Все были в безопасности, а это было самое главное. Мари перестала бояться, сейчас они все вместе и никто из них не пострадает. Тишина оборвалась словами Номера Пять.-Расскажи, что произошло-парень попросил Эйдана рассказать о случившемся, но звучало это как приказ.
-Всё было нормально ,как в обычный день. Я уже собирался уснуть, но услышал звук разбитого стекла. Решил проверить, что и как и, выйдя, обнаружил несколько людей в масках. Заметив меня они начали идти на меня. Я забежал в комнату и начал искать что-то острое в качестве обороны. Дверь была закрыта, но они её сломали. Я попытался ударить их, но не смог. Они были быстрее. Спустя пару минут я отключился. Ну а дальше вы знаете.
Номер Пять смотрел на своего двойника, рассматривая каждую деталь на лице. Он до сих пор не доверял ему, хоть это и есть он, только в этой Вселенной. Ничего не выдавало лжи. Ну а как же может быть по-другому, Эйдан-актёр. Он умеет хорошо контролировать эмоции.
-Что они хотели от тебя? - спросила Мари, надеясь что это хоть как-то поможет.
-Я... Я не помню... Что-то касалось тебя. А, точно. Они думали найти тебя тут. Пока я лежал все полусознании, они говорили про то, что ты "уже должна быть тут" - парень говорил, стараясь вспомнить каждую деталь.
-Черт, откуда они могли узнать, что мы появился здесь? - Номер Пять был зол. - Черт, как?
-Они следили за нами, это точно. Академия большая и, возможно кто-то находился там. - предположила Мари
-Либо же твоя "подружка" рассказала про неудачное попадание домой- предложил идею Номер Пять.
-И что нам делать? - спросил Эйдан, так как вообще ничего не понимал, о чем говорят эти двое.
-За нами следят и просто хотят убить-Пятый подвёл итог.
-Тогда я думаю нам безопаснее будет с Академией- сказала Мари
-Да что ты? А разве не это я тебе говорил, дорогая? - спросил Номер Пять, с наигранным удивлением произнося слова.
-Ты дурак? Нам троим нужно в Академию,- решительно произнесла девушка, потому что её никто не остановит
-Нет, этот вариант исключён. Если он будет там, то это повлияет на пространственно-временной континуум.
-Его нельзя оставить здесь одного и, если ты против такого варианта, то тогда я останусь здесь. И ты мне не запретишь, Номер Пять-девушка стояла на своём, ей было плевать, что Пятый сделает с ней, она не отступит.
-Ладно, твоя взяла, но учитывайте, что вы ставите под угрозу весь мир, а не только нас.
-Это и так понятно, когда возвращаемся? - обрадованная своим результатом, Мари чуть не поперхнулась кофе.
-Это всё из-за того, что мы приняли это решение, точнее ты-Номер Пять смотрел на девушку, которая, к удивлению быстро вернула свое состояние в порядок.
-Эйдан, собери самое необходимое. Ты идёшь с нами - девушка улыбнулась своему другу искренне. Она так соскучилась по нему и не могла передать словами насколько.
Эйдан вышел, а Пятый и Мари остались сидеть напротив друг друга. Парень смотрел злобно на девушку, которая оставила его без выбора. Как же хотелось сказать нет и забрать её обратно, но он не мог. Пускай этот Эйдан тоже будет в поле зрения, а то не хватало ещё смерти его. Как никак он-двойник и, уничтожив его сам Пятый лишиться половины сил. Ещё и Мари... Она одна такая на две Вселенные и если девушка окажется в опасности или погибнет(чего Номер Пять никак не допустит), то мир может быть разрушен. А ради безопасности нужно уничтожить комиссию и попытаться удержать Мари в своём мире.
Девушке было абсолютно плевать на то, как Номер Пять смотрел на неё. Да, он был зол, на что и надеялась Мари. Она не могла оставить друга в опасности, девушка была готова рисковать миром, ради него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
ФанфикКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...