Одержимость-страшное понятие. Не осознавая как, ты становишься зависим от чего-то - кто-то от курения, алкоголя,другие-от проблем. В любом случае когда ты одержим-медленно становишься подобие психов с фильма и если вовремя не можешь остановиться, то просто можно говорить прощай. Но все-таки можно избавиться от неё, хоть это и может быть тяжело. Но... Как говорится ничего невозможного не бывает.
Номер Пять - с виду юноша лет 20 тоже был одержим. Она называлась просто-апокалипсис. Казалось бы, обычное слово, но так много проблем оно принесло в жизнь такого человека, как Пять. Именно из-за него парень моментально постарел на лет 40, перестал улыбаться. Его смыслом жизни было лишь спасение мира. Он полностью вкладывался, не щадя себя, здоровье. Ему было плевать на себя. "Как я могу отдыхать, когда миру грозит катастрофа?" - вот какие были его слова в таких ситуациях. Многие считали его странным, но эта странность была действительно оправдана. Да, он был одержим идеей по спасению мира и даже сейчас внутри него бушует множество мыслей на этот повод.
Но все изменилось-появилась она, Мари Монискалло. Та, которая могла понять его. Конечно, первое знакомство у них выдалось не очень приятным, но юноша сразу понял, как посмотрел на неё - она та, кто поможет ему с его одержимостью . Нет, она не станет тоже одержима-она сильна для такого, в отличии от него. Девушка просто поможет в подготовке по спасению.
И сейчас, слыша что она совершила, внутри мысли были смешаны. Мари могла убежать, могла телепортироваться на несколько месяцев назад, ради спасения своей жизни, но нет, она выбрала Академию. Девушка решила бороться с ними против Куратора. Она действительно сильна и храбра.
-"Повезло же Эйдану..." - одна мысль вырвалось вперёд - "Она его любит и он её..."
Может, парню и было завидно с какой-то стороны, но он понимал выбор Мари.
-"Так, больше не мысли об них" - резко перебил голос внутри парня, такой строгий, спокойный.
Это была последняя мысль, пророненная на крыше. Далее парень просто спустился к Харгривзам, которые на полной готовности стояли в центре помещения.
-О, Пять, а мы-то думали, что ты ушёл без нас - усмехнулся Клаус
-Ну как же вас таких бедненький оставить, обидетесь ещё - как маленькому ребёнку Пятый проговорил эти слова
-Ццц, ну так мы идём уничтожать комиссию или как - подала голос Лайла, явно недовольная спектаклем.
-Да,идем - вперёд вышла Мари - ну что Пять, открываем воронку? Насчёт три. Раз...
-Два...
-Три...
Ребята начали использовать свои силы по максимум. Казалось, что их силы совершенно не хотели поддаваться им. Это было слишком подозрительно. Однако спустя несколько минут мучений все вышло. Ребята стояли завороженные зрелищем.
-Ну что вы встали, а? Для кого мы тут мучались-сквозь шум воронки, напоминающую черную дыру, крикнул Номер Пять.
Второго крика услышать не довелось. Всё быстро стали заходить в завораживающую темноту, такую манящую и таинственную. Последними были Номер Пять и Мари. Почти зайдя, парень остановил девушку.
-Что ещё?
-Просто пообещал, что мы выберем я живы и здоровы.
-Пятьда это логично, что мы все будем живы. Как никак мы-толпа чужиков, переживших многое. И это переживём, на могилке Куратора ещё станцуем. Так что все будет хорошо. Пошли, а то ещё заблудятся. Ты прекрасно знаешь, что твоих братьев и сестёр нельзя оставлять одних, а то ещё что-то сделают не так - одартв парня самой настоящей из улыбок, Мари зашла в портал, растворившись в темноте.
Пятому тоже больше здесь делать было нечего. Он так был одержим апокалипсисом , спасением мира. Сейчас же с ним заодно вся его семья, Мари и даже Эйдан. Никто не знает, что принесёт эта встреча с Куратором, но... Пятый надеялся на лучший исход.
-Никогда не думал, что все закончится так - тихо проговорил Номер Пять и зашёл в портал, исчезая в кромешной тьме, захвативший его разум...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
FanfictionКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...